В Кирове определили всех подрядчиков на пассажирские перевозки.

 

Содержание

Тендеры Кировской области

Мы отслеживаем все тендеры Кировской области, тщательно классифицируем по отраслям и бесплатно рассылаем их на электронную почту. Анализируем все площадки в РФ, где публикуются закупки. Возможно, это будет интересно и вашим друзьям — поделитесь ссылкой на страницу в социальных сетях.

Строительство и Ремонт
Строительное оборудование и материалы
Проектирование, Изыскания, Технический надзор, Охрана труда
Охрана, Сигнализация, Противопожарное оборудование

Проектирование, монтаж и обслуживание сигнализации, пожароохранных, контрольно-пропускных систем и оборудования

Продукты питания, Продукция Животноводства, Рыболовства
Фармацевтика, Медицинское оборудование и материалы
Медицинские и Оздоровительные услуги
Мебель, Компьютеры и Периферия, Канцтовары, Бытовая техника

Программное обеспечение (юридическое, бухгалтерское, информационно-справочные системы). Сопровождение

Программное обеспечение (для специализированного оборудования, производства и исследований в различных отраслях). Сопровождение

Связь, Информационные технологии
Грузовые и пассажирские перевозки, Транспортные услуги
Полиграфия
Реклама, Дизайн, Маркетинг, Теле и радиовещание
Топливо, Уголь, Продукция нефтепереработки
Автомобили, Спецтехника, Авиа- ЖД-техника, Суда

Оборудование и материалы для ремонта и обслуживания автомобильной и спецтехники. Гаражное оборудование

Финансы, Страхование, Оценка, Юридические услуги
Одежда, Средства защиты, Текстиль, Хозтовары, Тара
Экология, Клининг, Химчистка

Услуги по утилизации и переработке промышленных и опасных медицинских отходов, загрязненных грунтов, шламов

Энергетика

Электрическая распределительная и регулирующая аппаратура, Электроустановочные изделия, Электронные компоненты

Аккумуляторы (кроме автомобильных), Батареи, Гальванические элементы, Источники бесперебойного питания

Нефтяная и Газовая отрасль
Промышленное оборудование и изделия
Прочее оборудование и изделия
Обучение, Научная деятельность
Аренда и продажа Недвижимости и имущества

Продажа и аренда земельных участков, услуги по подбору, покупке, продаже и сдаче в наем земельных участков

Услуги в области Спорта, Отдыха, Культуры
Товары для Спорта, Отдыха, Развлечений, Предметы Искусства
Металлургическое производство
Химическая продукция
Лесообработка, Изделия из дерева
Сельское хозяйство
Отходы и лом
Услуги ЖКХ
Социальные услуги

Предмет тендера: Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (1 и 3 этажа). Цена: 1691342 руб.

Предмет тендера: Поставка расходных материалов для автоматического гематологического анализатора SYSMEX XN-9000 со встроенной станцией подготовки и окраски мазков SP 10 (закрытая система). Цена: 2919012 руб.

Предмет тендера: Выполнение работ по ремонтам кровель в отделениях почтовой связи Кировского почтамта для нужд УФПС Кировской области. Цена: 1722762 руб.

Предмет тендера: Поставка нарукавных знаков для нужд Главного управления МЧС России по Кировской области. Цена: 48684 руб.

  • Мясо, Мясные продукты, Продукция животноводства и охоты
  • Рыба, Морепродукты, Продукция рыболовства
  • Птица, Яйцо, Продукция птицеводства
  • Овощи, Фрукты, в том числе консервированные, Сухофрукты
  • Чай, Кофе, Какао, Соль, Сахар, Специи, Пищевые добавки, Консервы, Бакалея
  • Конфеты, Шоколад, Прочие кондитерские изделия

Белгородская область; Брянская область; Воронежская область; Калужская область; Кировская область; Курская область; Ленинградская область; Липецкая область; Новгородская область; Нижегородская область; Орловская область; Рязанская область; Смоленская область; Тульская область; Ярославская область

  • Консультирование и аттестация по охране труда, материалы по охране труда
  • Медицинские и лабораторные исследования

Предмет тендера: Оказание услуг по проведению лабораторных замеров параметров окружающей среды для нужд Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Рязанская областная ветеринарная лаборатория». Цена: 184602 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Нолинск г). Цена: 3516873 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Кирово-Чепецк г). Цена: 6068403 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Орлов г). Цена: 950299 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 10707960 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 10982999 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 7611594 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 10362434 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 10778706 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Киров г). Цена: 10576806 руб.

Предмет тендера: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Кирово-Чепецк г). Цена: 6337262 руб.

Читать статью  Электронные торговые площадки: гид для начинающих

Коломенский район, село Парфентьево; Тосненский район, деревня Ям-Ижора; г. Великий Новгород; Кольский район; Ростовская обл; г. Екатеринбург; Октябрьский район, поселок Интернациональный; Тюменский район; г. Тюмень; Ставропольский район; г. Омск, поселок городского типа Большие Поля; г. Зеленодольск; г. Дзержинск; Городищенский район, рабочий поселок Ерзовка; г. Первоуральск; г. Пермь; Тульская обл; Ленинский район, поселок Иншинский; г. Дмитров; Дмитровский район, село Орудьево; Дмитровский район, деревня Жуковка; Пермский район, деревня Нестюково; Смоленский район, деревня Покорное; г. Батайск; г. Ижевск; г. Барнаул; Энгельсский район; г. Кропоткин; Сосновский район, поселок Есаульский; г. Лермонтов; г. Славянск-на-Кубани; г. Стерлитамак; Ярославский район, деревня Корюково; Тамбовский район, село Стрельцы; Орловский район, деревня Хардиково; г. Омск; Оренбургский район; Ленинский район, поселок Ленинский; Новоусманский район, село Нечаевка; Пензенский район; Наримановский район, село Солянка; Наримановский район, поселок Тинаки; Кемеровский район, село Ягуново; Юрьянский район, поселок городского типа Юрья; г. Краснодар, поселок Дорожный; г. Краснодар, поселок Индустриальный; Уватский район; Новосибирский район; г. Тула, поселок Станционный; г. Екатеринбург, поселок Садовый; г. Ногинск; Ногинский район, поселок Затишье; Орловский район, хутор Успенский

Предмет тендера: Производство и доставка РИМ в рамках проекта «Регулярные РИМ 2022_доп» для сети магазинов МАГНИТ. Цена: 0 руб.

  • Установка окон и дверей, Производство окон и дверей
  • Бытовая техника (холодильники, телевизоры, микроволновые печи и пр.), ремонт и обслуживание

Предмет тендера: Приобретение ГСМ (ДТ, АИ-92) для нужд ГК АПХ Дороничи на Июль. Общий объем закупки 739 тонн. Цена: 42328700 руб.

  • Тара и упаковка
  • Крупы, Макароны, Хлебобулочные изделия, Крупяная и макаронная продукция, Зерно, Злаки
  • Чай, Кофе, Какао, Соль, Сахар, Специи, Пищевые добавки, Консервы, Бакалея
  • Конфеты, Шоколад, Прочие кондитерские изделия

Предмет тендера: Страхование гражданской ответственности владельца транспортного средства. Цена: 10420 руб.

Предмет тендера: запрос коммерческих предложений на поставку втулок магниевых (заказ № 68-164006264). Цена: 0 руб.

Респ. Башкортостан;Оренбургская обл;г. Уфа;Респ. Чувашская — Чувашия;г. Йошкар-Ола;г. Саранск;Респ. Татарстан;Респ. Удмуртская;г. Казань;г. Ижевск;Респ. Марий Эл;г. Чебоксары;Пермский край;Кировская обл;г. Пермь;г. Киров;Респ. Мордовия;г. Нижний Новгород;г. Оренбург;г. Пенза;г. Самара;г. Саратов;г. Ульяновск;г. Екатеринбург;г. Челябинск;г. Курган;г. Тюмень;Тюменская обл

Предмет тендера: Приобретение расходных материалов (картриджей) для офисной техники отделов (инспекций) Приволжско-Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Цена: 546020 руб.

В Кирове определили всех подрядчиков на пассажирские перевозки

Тендеры на определение автоперевозчиков по обслуживанию автобусных маршрутов в городе Кирове завершены.

В Кирове определили всех подрядчиков на пассажирские перевозки

Напомним, ранее по итогам электронных аукционов были определены семь подрядчиков на пассажирские автоперевозки. Большую часть автобусных маршрутов «забрало» Автотранспортное предприятие. Победителями тендеров также стали ОАО «Кировпассажиравтотранс», «Трансавто К», ООО «Развитие-Авто», «Прайм-Авто», ООО «Союз-Авто» и ООО «Азимут».

Еще три тендера были перенесены на конец прошлой недели. Сегодня, 21 декабря, стало известно, кто стал победителем оставшихся аукционов.

По итогам электронных торгов автобусные маршруты №№26, 50, 70, 90 и 104 будет обслуживать ООО «Камел-Авто». Еще один автоперевозчик — ООО «Трансавто» — был признан победителем сразу по двум лотам. В результате «Трансавто» достались маршруты №№2, 67, 74, 117 и 143 — по одному лоту, по второму — маршруты №№15, 20, 61 и 136.

Кто обогащается на «дорожных» миллиардах?

В январе 2022 года были разыграны четыре конкурса на ремонт дорог в Кировской области и Кирове на общую сумму порядка 1,2 млрд рублей. Несмотря на жалобы, что документация может быть «заточена» под конкретных поставщиков, кировский ФАС не усмотрел нарушения закона. И по скромным подсчетам дорожные конкурсы и связанные с ними закупки стройматериалов могут «обескровить» бюджет на несколько сотен миллионов рублей. Председатель правительства Кировской области Александр Чурин.

В начале текущего года на сайте госзакупок были размещены 4 извещения на ремонт дорог в Кирове и Кировской области. Заказчиками выступают, соответственно, МКУ «Управление дорожной и парковой инфраструктуры города Кирова» и КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области».

Начальная цена конкурса на ремонт дорог в Кирове — почти 606,5 млн рублей . На ремонт автомобильных дорог общего пользования в Зуевском, Фаленском, Белохолуницком, Верхнекамском, Даровском и Кикнурском районах — 488,7 млн рублей ; в Лебяжском, Советском и Пижанском районах — 498,3 млн рублей ; в Советском, Нолинском, Вятскополянском, Кильмезском и Немском районах — 474,5 млн рублей .

«Дьявол» в деталях: честно победить почти невозможно?

Еще на этапе размещения конкурсной документации в системе госзакупок можно было почти не сомневаться, что победители во всех конкурсах известны заранее: в Кирове — «Гордормостстрой» (ГДМС), в области — АО «Вятавтодор». Причина таких смелых предположений кроется в установленных для потенциальных участников критериях, по которым конкурсная комиссия оценивает их предложения.

Самый значимый критерий — 60 % — это цена контракта . Но, как оказалось, отнюдь не определяющий. Потому что «дьявол» кроется в деталях другого критерия — «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». Показатель составляет 40 % значимости , но, вероятно, по нему идет «отсечение» конкурентов.

Критерий разделен на подпункты, самый весомый из которых во всех закупках — это «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого качества и объема».

Интересно, что именно в них в декабре 2021 года кировский ФАС усматривал нарушения, однако в текущем году муниципалитет хоть и внес некоторые изменения в документацию, но, похоже, без учета решения антимонопольного комитета. А получив очередные жалобы на дорожные аукционы, в этот раз кировский ФАС почему-то нарушений не усмотрел даже исходя из своих прошлых решений.

Читать статью  Госзакупки 2022: как участвовать в тендерах начинающему в пошаговой инструкции по 44-ФЗ для чайников

За ремонт кировских дорог переплачено порядка 100 млн бюджетных средств

Смысл спорных критериев, которые, предположительно, прописаны якобы в пользу ГДМС, сводятся к тому, что муниципалитет, как заказчик, требует подтверждение опыта контрактами, заключенными и исполненными за период с 2018 года по дату окончания сроков подачи заявки, стоимостью не менее начальной (максимальной) цены контракта настоящего конкурса.

Интересно и другое: в техзадании работы, которые должен выполнить исполнитель, оказываются схожими с работами при капитальном ремонте дорог, хотя конкурс объявлен на «выполнение работ по ремонту автомобильных дорог». Скорее всего, если бы речь шла о капремонте, то в документации был бы пункт о наличии у участников закупки, как того требует закон, будь то юрлицо или ИП, выписки из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капремонта объектов капстроительства. Но, похоже, заказчики, смешав и виды работ, и критерии оценки, попросту решили особо не стараться — победитель ведь известен заранее?

Кировский УФАС, в свою очередь, несмотря на жалобы и уже ранее собственноручно вынесенное решение, сейчас нарушений почему-то не усмотрел.

Как итог, который, вероятно, может служить доказательством того, что конкурс якобы «заточен» под ГДМС — его результаты.

Из трех заявившихся компаний, ГДМС снизил первоначальную стоимость меньше всех и предложил самую высокую стоимость — 603 млн 60 тыс рублей. Падение от первоначальной стоимости, а, фактически, экономия бюджета, составило лишь 3 млн рублей.

«Вятавтодор», в свою очередь, был готов исполнить контракт за 597 млн 364 тыс рублей, а «СУ-43» предложил вообще 485 млн 169 тыс рублей. То есть фактическая выгода для бюджета могла бы составить порядка 120 млн рублей.

Почти 300 млн рублей составили потери бюджета на областных контрактах

Аналогичная ситуация — с конкурсами на ремонт областных дорог, заказчиком которых выступает «Дорожный комитет». Здесь также правит бал «дьявольский критерий», правда, его описание отличается от того, что прописан в городском конкурсе.

К примеру, на самом недорогом конкурсе по ремонту автодорог в Советском, Нолинском, Вятскополянском, Кильмезском и Немском районах с начальной стоимостью контракта 474,5 млн рублей параметр «опыт участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» имеет значимость 70% от всего критерия «Квалификация участников закупки».

Здесь оценивается «опыт выполнения работ в качестве генподрядчика, куда входит количество успешно выполненных контрактов по осуществлению работ, сопоставимых по виду и характеру тем работам, на которые проводится конкурс (выполнение работ по ремонту автомобильных дорог)». Причем контракты должны быть заключены и исполнены за последние 3 года на дату окончания сроков подачи заявок.

Критерий «вид работ» и их «сопоставимость» вызывает много вопросов. Например, насколько может быть объективным критерий «сопоставимости» только по ремонту дорог? Ведь к таковым относятся также работы по строительству, реконструкции и их капитальному ремонту.

К тому же, как можно учитывать «сопоставимость опыта» в контрактах, но без учета объема этих контрактов? Ведь, например, можно выполнить успешно 10 контрактов, в рамках которых отремонтировать 10 метров, а можно исполнить один, но на километр автодороги.

И, более того, понятно, что у «Вятавтодора», отдающего на субподряд львиную долю выигранных контрактов, этот показатель будет зашкаливать и перебьет любого потенциального конкурента. Однако ФАС не усмотрел нарушений антимонопольного законодательства.

Так что можно предположить: выиграть такой тендер реально, если уронить его стоимость. С учетом того, где расположены требующие ремонта участки областных дорог, исполнение контракта при условии существенного падения его стоимости, может оказаться и вовсе не рентабельным. Потому что указанные автодороги хоть и объединены в один лот, технологически и функционально не связаны между собой. Это даже не части единой дороги и находятся в разных муниципалитетах, являясь своего рода отдельным объектом. Что довольно просто представить, проложив маршруты по картам.

Вот так выглядят участки дорог в конкурсе на ремонт дорог в Советском, Нолинском, Вятскополянском, Кильмезском и Немском районах.

По этому конкурсу из трех участников — «Вятавтодор», «СУ-43» и ГДМС ожидаемо победителем был признан первый.

Согласно протоколу, «Вятавтодор» предложил больше 379,5 млн рублей (падение от начальной цены контракта почти 95 млн рублей), ГДМС вообще не стали снижать стоимость. Самую выгодную для бюджета стоимость предложили «СУ-43» — порядка 355,8 млн рублей (экономия почти 120 млн рублей). Выиграть конкурс при предложенной более высокой цене контракта как раз помог «дьявольский» критерий: у «Вятавтодора» он 40, у «СУ-43» — 13,89.

По конкурсу на ремонт дорог в Зуевском, Фаленском, Белохолуницком, Верхнекамском, Даровском и Кикнурском районах на 488,7 млн рублей победителем признан также «Вятавтодор» , предложивший чуть больше 474 млн рублей (падение от начальной стоимости — 14 млн рублей). ГДМС предложил 478,9 млн рублей. А наиболее выгодную для бюджета — снова «СУ-43» — 317,6 млн рублей (выгода для бюджета — больше 171 млн рублей). И снова решающим оказался критерий квалификации участников закупки.

Результат самого «дорого» конкурса — по ремонту автодорог в Лебяжском, Советском и Пижанском районах, где начальная цена контракта составила 498,3 млн рублей, также уже известен. Подведение итогов, согласно размещенной документации на портале госзакупок, состоялось вечером 1 февраля.

Читать статью  Как получить первый госзаказ для своего бизнеса | Онлайн бухгалтерия Небо

Судя по всему, контракт должен был забрать, вероятно, «Вятавтодор» , предложивший почти 483,4 млн рублей (падение от начальной цены около 15 млн рублей). ГДМС дал меньше — порядка 488,4 млн рублей (падение — почти 10 млн рублей). Если бы не «СУ-43» , уронившее стоимость контракта до 274 млн рублей , бюджет мог бы только на этом тендере потерять 224,3 млн рублей.

Если изучить документацию, то видно: итоговый балл у «СУ-43» оказался больше как раз за счет снижения начальной стоимости контракта. Согласно протокола, «дьявольский» критерий больше всего у «Вятавтодора» — 40. У «СУ-43» комиссия насчитала его на уровне 21,12, у ГДМС — 9,86.

По критерию цены, рейтинг «Вятавтодора» — 34,01, у «СУ-43» — 60, у ГДМС — 33,66. И, таким образом, общий бал оказался больше у «СУ-43» — 81,12 против 74,01 у «Вятавтодора».

Почему это происходит?

Казалось бы, если дорожные конкурсы якобы заточены под государственное АО «Вятавтодор» и муниципальное ГДМС, то организации должны иметь высокую рентабельность, а, значит, приличную прибыль.

Однако, и этим вопросом интересовались депутаты еще год назад, почему-то при выручке в 5,2 млрд рублей (с НДС, за 2020 год) «Вятавтодор» показывает чистую прибыль всего несколько млн рублей. Тогда же, в феврале 2021 года, народные избранники Заксобрания Кировской области потребовали полную проверку предприятия, но, похоже, об этом благополучно забыли.

А между тем на сервисе Kartoteka.ru размещено заключение аудита АО «Вятавтодор», выполненное в апреле 2021 года аудиторской фирмой ООО «Аудит Анлимитед» из Москвы. Исходя из заключения можно предположить, что возникает большой вопрос, почему, по сути, прибыльный и профильный вид деятельности предприятия — строительство и ремонт автодорог — является для него чуть ли не убыточным, а в положительной динамике такой вид деятельности как содержание дорог.

Можно предположить, что причина этого «странного» явления в том, что «Вятавтодор», выигрывая конкурсы, забирает на исполнение по контракту, вероятно, лишь убыточные лоты, а самые выгодные отдает на субподряд, предположительно, компании из Серпухово — ЗАО «Энерготранс-С».

Компанию открыто называют якобы аффелированной премьеру регионального правительства Александру Чурину. На ремонт кировских дорог «Энерготранс-С» зашла в 2020 году, суда по данным сервиса Контур. В первый год приняли участие в двух тендерах на общую сумму 235,7 млн рублей. В 2021 году в конкурсах «Дорожного комитета», «Энерготранс-С» одержал победу уже в шести на общую сумму почти 750,4 млн рублей.

Интересно посмотреть на график изменения ее экономики, представленный сервисом Kartoteka.ru: волшебным образом серьезный рост прибыли примерно совпадает с назначением Александра Чурина председателем правительства Кировской области в 2019 году.

Темпы развития предприятия также устремились в стратосферу с момента прихода Чурина в регправительство. Так, по последним данным сервиса Kartoteka.ru, за 2020 год баланс «Энерготранс-С» составляет 624,4 млн рублей (рост 125,5%), выручка 552,5 млн рублей (рост 220,2%), чистая прибыль 121,4 млн рублей (рост 542,8%). Рентабельность, исходя из открытых данных, на уровне 20 процентов.

КОГУП «Вятавтодор» стало акционерным обществом тоже в год назначения Чурина премьером, в декабре 2019 года. Оставаясь областным предприятием (100% уставного капитала — Кировская область) предприятие утратило прозрачность.

В итоге за 2020 год при выручке 4,3 млрд рублей чистая прибыль, согласно данным сервиса Контур.Фокус, была на уровне 18 млн рублей. Рентабельность составляет менее 1 процента. Для сравнения: по данным Контур.Фокус, за 2019 год на тот момент КОГУП «Вятавтодор» при выручке 3,8 млрд рублей имел чистую прибыль 24 млн рублей.

Понятно, за счет чего растет «Энерготранс-С»: по данным сервиса Контур.Фокус, за год у компании было 6 госконтрактов на 750 млн рублей, 10 госзакупок на 1,2 млрд рублей. Исходя из этого можно сделать предположение, что, вероятно, неким «донором» для «Энерготранс-С» выступает АО «Вятавтодор», которое «делится» с ним контрактами на закупку стройматериалов для дорог: битума и щебня. Напомним, есть версия, что «Энерготранс-С» отошли активы АБЗ «Оричи» (асфальто-бетонный завод в Оричах). Закупка битума и щебня производится, предположительно, по цене в среднем на 15% выше коммерческой, что, по самым грубым и примерным подсчетам, может составлять 600-700 млн рублей в год.

В тоже время на последнем заседании депутаты Заксобрания проголосовали против снижения ставок для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения на 2022 год (предлагалось сделать налог в размере 1 процента на «доходы» и 5 процентов на «доходы, уменьшенные на величину расходов»), так как это привело бы, по мнению Контрольно-счетной палаты Кировской области, «к недополучению доходов консолидированного бюджета на сумму порядка 440 млн рублей».

Вот и получается, что сегодня в Кировской области не готовы поддержать малый бизнес, но вместе с тем на бюджетных дрожжах процветает не просто отдельная сфера экономики, а вполне известные и конкретные предприятия.

Источник https://rostender.info/region/kirovskaya-oblast

Источник https://www.newsler.ru/auto/2020/12/21/v-kirove-opredelili-vseh-podryadchikov-na-passazhirskie-perevozki

Источник https://kirov.bezformata.com/listnews/obogashaetsya-na-dorozhnih-milliardah/102200772/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: