Как найти тендеры с авансом и выгодно ли в них участвовать

 

Содержание

Авансирование контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ предусмотрена возможность авансирования контракта. То есть при желании заказчик может авансом (частично или полностью) оплатить исполнителю поставку товара, выполнение работ или оказание услуги. В статье мы расскажем, как регулируется авансирование, какие у него плюсы и минусы, в каких случаях возможны ограничения по предоплате, а также рассмотрим другие важные вопросы.

Как авансирование по 44-ФЗ регулируется законодательством

Условие об авансировании контракта заказчик устанавливает на своё усмотрение — предварительная оплата не является обязательной частью контракта, закон позволяет определиться с этим вопросом самостоятельно.

Если авансирование было предусмотрено контрактом, то заказчик обязан перечислить его поставщику.

В соответствии с ст. 487, 711, 781 ГК РФ, предоплата выплачивается в полном размере или частями. Размер аванса может составлять от 50 до 100 процентов от НМЦК. При выплате полного аванса заказчик совершает 100% предоплаты по 44-ФЗ до того, как поставщик начнёт исполнять соглашения по контракту. Если предоплата частичная, исполнитель получает от заказчика первый платёж перед выполнением контрактных обязательств, а последний — после того, как успешно выполнит все условия контракта по 44-ФЗ (поставка товара, выполнение работ, оказание услуги).

Авансирование по 44-ФЗ

Поскольку заказчик применяет авансирование по 44-ФЗ на своё усмотрение, решение о предоплате следует принимать исходя из её целесообразности, а также из ограничений бюджета. Если заказчик готов выплатить аванс, то он должен разместить информацию об авансировании в извещении о закупке (ч. 12 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ).

Величина предоплаты влияет на размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) — чем больше аванс, тем больше ОИК. Меньше суммы аванса ОИК быть не должен.

Согласно ч.13 ст.34 Федерального закона № 44-ФЗ, условия об авансировании, включая сумму и сроки выплаты, должны быть прописаны в контракте. Отсутствие сроков выплаты аванса в договоре будет нарушением. Чтобы не допустить такой ошибки, необходимо заранее подготовиться к торгам. Можно обратиться к специалистам, которые помогут в участии на всех этапах тендера. Это позволит избежать спорных ситуаций.

На что следует обратить внимание

Прописывая предоплату в договоре по 44-ФЗ, необходимо точно указывать сумму аванса — использовать минимальные и максимальные интервалы при определении суммы не нужно.

Кроме того, не следует соотносить требования с целями применения авансового платежа — это может расцениваться как нарушение 44-ФЗ. Об этом говорится в Письме Казначейства № 07-04-05/09-319 от 19 мая 2015 года.

Если по контракту подрядчик должен выполнить работ поэтапно, в договоре нужно указать сумму аванса в виде процента от общей стоимости работ (товаров) для каждого этапа. Об этом сказано в п. 1 ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Сформулировать условия авансирования можно в свободной форме. Пример формулировки по полной предоплате:

Пример формулировки по частичной предоплате:

Преимущества и отрицательные стороны

Предоплата — неоспоримый плюс для исполнителей. Для некоторых из них наличие аванса может стать определяющим фактором при поиске закупок, поскольку предоплата нередко становится стартовым капиталом, который используется поставщиком в целях исполнения контракта. Кроме того, аванс позволяет исполнителю без траты личных средств подготовиться к работам, найти субподрядчика организовать поставку необходимых материалов и тому подобное. В поисках субподряда поможет Астрал.Поставщик. Также сервис позволит найти выгодные предложения (в том числе по такому критерию, как авансирование), собрать и проанализировать информацию о заказчике.

Однако при этом существует высокий риск неисполнения контракта. Так, получив предоплату в полном размере, недобросовестный подрядчик может не выполнить контрактные обязательства. Поскольку работы или товар оплачены полностью, исполнитель может нарушить условия контракта, уйдя таким образом от ответственности. Для нарушителей законодательством предусмотрены различные меры: пени, штрафы, включение в реестр недобросовестных поставщиков и др.

Ограничения при определении размера предоплаты

Предел начисления предоплаты для отдельных категорий товаров установлен в Постановлении Правительства РФ №1496 от 9 декабря 2017 года. Постановлением Правительства РФ № 1289 от 26 августа 2020 года в пункты 18, 26.4 и 26.8 были внесены поправки, в соответствии с которыми для некоторых групп был увеличен размер предоплаты, а также прописаны условия её предоставления. Изменения начали действовать с начала 2021 года.

Так для работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту некоторых объектов авансирование увеличили до 90%, но с условием, что предоплата сопровождается Казначейством.

Новые размеры предоплаты по 44-ФЗ в 2021 году:

Федеральные заказчики
Связь, подписка, обучение и лечение, экспертиза проектной документации, грузовые перевозки, авиа- и железнодорожные билеты, гостиничные услуги и т.д. До 100%
В любой закупке с казначейским сопровождением аванса. До 90%
НИОКР для импортозамещения технической продукции. Требуется казначейское сопровождение и подтверждение Минпромторга о том, что контракт соответствует целям импортозамещения. До 80%
До конца 2021 года — станки, ручной инструмент и др. Обязательный аванс не менее 80%
До конца 2021 года — на любые товары и работы, в том числе строительство, реконструкция и капитальный ремонт. До 50%
Региональные и муниципальные заказчики
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт государственной и муниципальной собственности, если получена субсидия на софинансирование из федерального или регионального бюджета. Обязательный аванс не менее 50%

Изменения по предоплате

С 1 июля 2020 года вступили в силу поправки в закон о контрактной системе, внесённые Федеральным законом 124-ФЗ от 24 апреля 2020 года, который упростил процедуру госзакупок для предприятий и изменил порядок их проведения. Если авансирование предусмотрено с казначейским сопровождением, ОИК рассчитывается исходя из начальной максимальной цены контракта (НМЦК). При этом НМЦК уменьшается на сумму аванса.

По новым правилам в торгах для субъектов малого и среднего бизнеса цена контракта в случае авансирования уменьшается на сумму предварительной выплаты (п.1 ч.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Читать статью  Образец заявки на участие в торгах и тендерах 2022 г.

Кроме того, нововведения позволили изменять существенное условие об авансировании работ. В своём письме от 19.05.2020 г. № 09-04-05/41434 Минфин разъяснил, в каких случаях это разрешено.

Для изменения условий авансирования необходимо, чтобы одновременно соблюдались следующие условия:

  • новая сумма аванса не должна превышать максимальный предел, который установлен законодательством для данного вида работ;
  • условие об авансировании прописано в тексте контракта;
  • изменения условий авансирования происходит по инициативе исполнителя, корректировки согласованы с заказчиком.

Когда предоплата невозможна

Существуют группы товаров, в отношение которых нельзя применять авансирование. Их перечень приведён в Распоряжении Правительства РФ № 21-р от 16 января 2018 года. В него входят товары по 22 позициям ОКПД2, например, некоторые виды транспорта, одежды, компьютеров и др.

Кроме того, Распоряжение Правительства № 21-р содержит перечень услуг, в отношение которых запрещается применять авансирование. В него вошли услуги по ремонту некоторых видов техники и оборудования, а также предметов мебели и домашнего быта.

Авансирование по 223-ФЗ

В Федеральном законе № 223-ФЗ отсутствуют нормы, непосредственно касающиеся авансирования. В связи с этим в качестве нормативной базы заказчикам следует использоваться положения Гражданского кодекса РФ.

Как правило, порядок авансирования излагается заказчиком в Положении о закупках, а также в проекте договора с поставщиком. При проведении торгов по 223-ФЗ заказчиков нередко оценивают исходя из размера предоплаты.

Как и в случае с закупками по 44-ФЗ, размер аванса непосредственно влияет на ОИК. Если поставщик получает авансовый платёж от заказчика, обеспечение исполнения контракта соответствует предоплате и не может быть меньше, чем аванс.

Ограничения по размеру предоплаты законодательством не предусмотрены, однако минимальная сумма аванса должна составлять не менее 30 % от НМЦК (ч. 17 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 года № 1352).

Банковская гарантия на возврат предоплаты по 223-ФЗ

Выплачивая аванс, заказчик рискует тем, что при нарушении условий контракта может потерять свои деньги. Чтобы обеспечить исполнение контрактных обязательств или вернуть предоплату в случае их неисполнения, заказчик может потребовать от исполнителей банковские гарантии возврата аванса.

В этой ситуации исполнитель (поставщик) должен оформить гарантию в банке. При этом он должен выбрать банк из тех, что были предложены заказчиком в закупочной документации. Если в контракте отсутствуют указания на конкретный банк, он может выбрать любое учреждение, отвечающее требованиям организаторов тендера.

В случае нарушения контрактных условий банк вернёт заказчику полную или частичную сумму аванса из своих средств. Исполнитель, в свою очередь, должен будет вернуть эту сумму банку.

Согласно ч. 4 ст. 368 ГК РФ, в гарантии должны быть указаны:

  • наименования сторон соглашения и поручителя;
  • условие предварительной выплаты;
  • продолжительность действия;
  • сумма аванса;
  • обязательства исполнителя, за которые поручается банк;
  • дата оформления;
  • условия, при которых аванс может быть возвращён.

Напомним, что для документов потребуется квалифицированная электронная подпись. КЭП необходима практически на всех этапах торгов: от регистрации и размещения заявок до оформления закупочной документации и заключения контракта.

Максимальный размер аванса по 223-ФЗ

Поскольку для проведения закупок по 223-ФЗ не предусмотрено чётких правил, заказчик определяет условия и порядок проведения тендера, в том числе условия авансирования контракта.

В закупочной документации заказчик может зафиксировать условие, в соответствии с которым оплата поставки товаров или выполнения работы будет произведена единовременно в полном объёме в момент, когда поставщиком будет выполнен часть контрактных обязательств.

Согласно Федеральному закону № 223-ФЗ, заказчик самостоятельно устанавливает размер предварительной оплаты и прописывает его в закупочном положении. Таким образом, максимальный предел суммы аванса в большинстве случаев никак не ограничен — если заказчик указал, что допускается авансирование в размере 100 % от оплаты, он вправе установить такой размер для закупки. Однако есть исключения.

Ограничения на авансирование по госконтрактам

Нормативная база по ограничениям авансирования контрактов по 223-ФЗ для казённых, бюджетных и автономных учреждений предусматривает следующие положения:

  • ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ;
  • ч. 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ;
  • пункт 18, 19 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2017 года № 1496.

Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ № 1496, после 1 декабря запрещено заключать контракты с запланированным авансированием или оплатой работ (услуг), срок исполнения которых превышает один месяц.

Если по контракту подрядчик должен исполнить свою часть обязанностей в несколько этапов, то после перечисления предварительного платежа могут быть оплачены только те работы, которые были выполнены фактически (пп. «а» п. 18 Постановления Правительства РФ № 1496). Это условие действует, если стоимость выполненных работ превышает сумму аванса.

Авансирование по 223-ФЗ может быть на сумму не менее 30% от стоимости контракта. Процент стоимости будет зависеть от объекта закупки. Для различных видов и условий госконтрактов предусмотрены определённые значения, которые приведены в таблице ниже.

  • о предоставлении услуг связи;
  • о подписке на печатные СМИ и их приобретении (для санкционирования в ОФК необходимо представить счёт или счёт-фактуру);
  • об обучении на курсах повышения квалификации;
  • о прохождении профессиональной переподготовки;
  • об участии в методических, научно-практических, прочих разновидностях конференций;
  • о проведении госэкспертизы проектной документации, а именно определении того, насколько верно была рассчитана смета для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, зафиксированных ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса РФ, и результатов инженерных изысканий;
  • о покупке авиа- и ж/д билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
  • об оказании гостиничных услуг по месту командирования;
  • о грузовых перевозках при помощи авиации или по железным дорогам;
  • о приобретении путёвок на санаторно-курортное лечение;
  • о тушении пожаров;
  • об аренде банковской ячейки;
  • об обязательном страховании гражданской ответственности собственников транспортных средств;
  • об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, произошедшей на данном объекте;
  • о лечении граждан РФ за пределами государства, при условии, что договоры заключаются Минздравом РФ с иностранными организациями.

В некоторых случаях региональные и муниципальные учреждения могут выплачивать в качестве аванса полную стоимость контракта.

Подведём итоги. Условия об авансирования контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ применяются на усмотрение заказчика и регламентируются в основном Гражданским Кодексом РФ. При этом выплачивать аванс можно как полностью, так и частично. Для предоплаты по некоторым видам товаров, работ или услуг есть ограничения. Для нарушителей условий контракта, которые получили аванс, законодательством предусмотрены меры ответственности, но заказчик для снижения рисков может потребовать от исполнителя банковские гарантии.

Читать статью  Антидемпинговые меры по 44-ФЗ в 2021 году. Применение антидемпинговых мер по 37 статье 44-ФЗ

Правила, действовавшие для авансирования контрактов по 44-ФЗ, изменились с 2021 года, поэтому заказчикам и исполнителям необходимо учитывать это при заключении договоров.

Тендеры с авансом:
есть ли они?

Вся правда в одной статье:
Как найти тендеры с авансом и выгодно ли в них участвовать. Что такое тендеры по 44-ФЗ с авансом, тендеры с предоплатой, авансирование тендеров и др.

Сегодня там вышло новое видео о тендерах!

тендеры с авансом, как найти тендеры с авансом, авансирование в тендерах, как искать авансовые тендеры, тендеры с предоплатой, выгодно ли участвовать в тендерах с авансом

Каждый бизнес ищет для себя способы
продавать товары/работы или услуги,
вкладывая по минимуму в рекламу, получение заказа/клиента,
и в последствии — вкладывая в исполнение обязательств
только тогда, когда заказ уже получен.
И идеально — если он уже предоплачен.

И тут логично задать вопросы:
Есть ли тендеры с авансом по 44-ФЗ? или по другим правилам?
Можно ли получить аванс от государственного заказчика сразу после победы в его тендере?
Какой процент аванса в тендерах можно получить?
И вообще, выгодно ли участвовать в тендерах с авансом?

Давайте разберемся.

Тендеры с авансом:
существуют ли они?

Ответ: ДА. Тендеры с авансом есть. Но их ОЧЕНЬ МАЛО. Как в 44-ФЗ, так и в 223-ФЗ, и тем более в чисто коммерческих.
Давайте рассуждать логично. Что такое аванс и зачем заказчику заранее отдавать Вам деньги, когда Вы еще НИЧЕГО для него не сделали?

Аванс — если он прописан в любом договоре — это ОБЯЗАННОСТЬ заказчика/клиента — оплатить часть или полную сумму договора сразу или в какие-то сроки — причем за товары/работы/услуги, которые пока что еще Заказчик НЕ получил.
В обычной жизни аванс вносится для того, чтобы подтвердить серьезность намерения заказчика, его платежеспособность и компенсировать издержки, если вдруг заказчик «неожиданно» передумает платить по сделке.

В платежеспособности государства в настоящий момент сомневаться не приходится: в последние несколько лет налоговая нагрузка увеличивается, а государство рапортует о профицитном бюджете вот уже несколько лет подряд. Неплатежи по госконтрактам происходят крайне редко и чаще всего по причине нерасторопности или халатности бухгалтерии заказчика, а не намеренно. И уж тем более не по причине, что «денег нет». Всем давно известно, что если тендер организуется, то это значит, что деньги под него уже выделены. По крайней мере, так есть и будет в тендерах, где деньги тратятся по 44-ФЗ.

МАХИНАЦИИ НА ТендерАХ с авансом:
существуют ли они?

Надо сказать, что в период, когда законодательство по госзакупкам было несовершенно, действительно были случаи, когда на фирмы однодневки получали авансом денежные средства и исчезали. Но эти случаи были единичны. А сегодня, если такая «громкая» новость и появляется, то это только потому, что случай действительно единичный и вопиющий.

Политика государства в последнее время направлена на то, чтобы ЛЮБОЙ гражданин РФ (например ИП) смог принять участие в государственных тендерах и заключать госконтракты даже при полном отсутствии у него опыта и сотрудников.

Ситуация, когда вход в госзакупки доступен каждому (!) привела к тому, что практика выставления авансов стала БОЛЬШИМ исключеним и лишь в случаях, когда по-другому рынок работать просто не может. Именно поэтому тендеров с авансом очень мало.

На какую сумму можно получить аванс в тендере

Сегодня, если в тендере действительно предусмотрено авансирование, то чаще всего речь о 30 процентах от суммы контракта максимум.
То есть рассчитывать на то, что Вы выиграете тендер, получите сразу всю сумму контакта, на нее закупите товар (или выполните работы) для сдачи заказчику — не приходится.

Если быть логичным, и честно смотреть на сам процесс тендерных продаж сверху — то любой предприниматель понимает, что в тендерах и так очень много преимуществ. В 99% тендеров с государством: и опыт не нужен, и сотрудников не нужно держать в штате, и продавать можно любой товар (и оптом — и в розницу, и свой — и чужой, и российский — и хоть китайский. ) и реклама никакая не нужна! И заказы уже есть. И клиент на 100% платежеспособный.
Неужели не логично, что при всех этих возможностях, государство захочет и себе какие-то гарантии? В виде обеспечения, например, или в виде ВАШЕЙ платежеспособности. Ведь и ему, как клиенту, хочется работать с сильным, устойчивым поставщиком. В конце концов — он платит деньги.

Кроме того, если вспомнить, сколько у госзаказчиков сегодня штрафов. Получится в итоге, что это ЕМУ (государству) надо сомневаться в ВАШЕЙ добросовестности, а не наоборот. Ведь каждый может за чужой счет купить товар, и продать его!

Но вернемся к теме авансов.

Очень часто, чтобы получить аванс, например, в коммерческих торгах, предусматривается отдельная банковская гарантия.
То есть, если Вы хотите получить аванс в сумме 1 000 000 рублей — Вы должны купить банковскую гарантию на эту же сумму и передать ее заказчику. В этом случае гарантом выступает третье лицо — банк, проверка которого сегодня проходит очень строго.

В случае нецелевого расходования этих средств — заказчик обратится в банк и банк выплатит ему 1 000 000 рублей, после чего будет пытаться взыскать эту же сумму у победителя тендера с авансом.

Тендеры, в которых аванса не бывает никогда

Есть отдельное распоряжение Правительства № 21-р от 16.01.2018, в котором предусмотрены случаи, в которых заказчик не имеет право платить аванс вообще.
Чаще всего во всех остальных случаях заказчики пользуются своим правом не предоставлять авансирование контрактов.

Торги/тендеры с авансом: кому полагаются и как упростить поиск

Какие торги наиболее привлекательны? Часто на этот вопрос отвечают так – торги с авансом, то есть те, за которые часть оплаты заказчик проведет заранее, а не после закрытия контракта. На какие категории товаров и услуг аванса от госзаказчиков не ждать, можно ли получить всю оплату авансом, какие еще ужесточения предлагают чиновники ввести для электронных торгов с авансом? Как искать тендеры с авансом платежа? Ответим на эти вопросы в нашей статье.

Федеральные законы, регламентирующие закупочную деятельность, дают возможность инициатору контракта, то есть заказчику, предоставить исполнителю авансовый платеж. Такой подход увеличивает шансы получить качественный и своевременный результат, при этом увеличивает и риск столкнуться с ненадежным подрядчиком. Первоначально авансовые выплаты были полностью «на совести» заказчика, но со временем государство стало активно вмешиваться в этот вопрос, на сегодня внесен ряд поправок и нормативных документов, которые ограничивают авансы. Более того, звучат предложения еще сильнее ужесточить выплату аванса. Министерство финансов озвучило предложение выплачивать аванс поэтапно, а не сразу, как это происходит в текущей практике.

Читать статью  Закупки малого объема по 44-ФЗ: изменения в 2021 году | АБиУС

Точная величина аванса обязательно прописывается в контракте

Размер аванса и сроки его перечисления обязательны к указанию в контракте. Этого требование прописано в 34-ой статье (пункт 13) № 44-ФЗ.

Данные о величине аванса должны быть указаны уже в проекте контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной, аукционной документации, документации о запросе предложений, обязательным приложением к извещению о запросе котировок. Нарушение этих требований Закона № 44-ФЗ может стать основанием для получения заказчиком предписаний со стороны ФАС, для наложения на должностное лицо заказчика административного штрафа за утверждение закупочной документации, которая не соответствует требованиям законодательства. Нарушением будет считаться как непрописанный аванс, так и неточное указание размера аванса, например, указание «вилки» аванса «от и до» или указание только начальной или конечной процентной величины авансового платежа, то есть указание «от стольки-то %» или «до стольки-то %».

В договор могут быть внесены только те сведения, которые были прописаны в закупочной документации. Данные об авансе вносятся в раздел договора — «порядок оплаты».

Торги/тендеры с авансом: кому полагаются и как упростить поиск

Тендеры с авансом и предоплатой: кому и сколько?

Законодательная база напрямую не ограничивает размер авансового платежа, ограничения имеют право устанавливать при помощи нормативных актов Правительство РФ (в отношении закупок получателей средств федерального бюджета), а также региональные и муниципальные власти (в отношении закупок получателей средств бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета).

Так, согласно распоряжению Правительства РФ от 16 января 2018 г. № 21-р, определен перечень товаров и услуг, по которым исполнителями – получателями бюджетных средств, не предусматриваются авансовые платежи.

Аванс не положен.

За какие товары и услуги запрещено вносить авансовые платежи:

Занавеси (включая драпировочные) и шторы для интерьеров; занавеси и подзоры для кроватей

Ковры и ковровые изделия

Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки производственные и профессиональные

Бумага для печати

Принадлежности канцелярские бумажные

Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона

Блокноты, записные книжки

Средства моющие и стиральные

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы

Компьютерная техника массой до 10 кг.: ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, электронные записные книжки

Оборудование пользовательское телефонной или телеграфной связи, аппаратуры видеосвязи

Аппаратура приемная для радиотелефонной или радиотелеграфной связи

Средства автотранспортные грузовые

Ручки шариковые, механические карандаши

Карандаши, пастели, мелки

Услуги текущему техобслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легковых грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода

Границы аванса прописаны в постановлении Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. № 1551 «О мерах по реализации Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов».

Согласно 42 статье этого постановления, получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, % авансового платежа может зависеть от вида товара, услуги или суммы контракта.

Торги/тендеры с авансом: кому полагаются и как упростить поиск

На какой авансовый платеж рассчитывать:

    До 30% от суммы контракта.

Поставка любых товаров или услуг, не внесенных в список, приведенный выше (не попавший в перечень Постановления № 737-р).

По договорам на выполнение опытно-конструкторских или научно-исследовательских работ, которые направлены на создание импортозамещающей технологической продукции.

1. Оказание услуг связи

2. Подписка и покупка печатных изданий

3. Курсы повышения квалификации, прохождение профессиональной переподготовки сотрудников

4. Участие в конференциях

5. Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации

6. Оформление авиа- и железнодорожных билетов, путевок

7. Оформление договоров ОСАГО

8. Лечение за пределами РФ

9. Аренды сейфов, банковских ячеек

10. Тушение пожаров.

Также Постановлением № 1551 предусмотрена дифференциации авансовых платежей по договорам на строительство капитальных объектов госсобственности.

На какой аванс могут рассчитывать строители госсобственности:

  • До 30% — величина авансового платежа, если сумма контракта не превышает 600 млн. руб.
  • От 30 до 70% — величина авансового платежа, если сумма контракта превышает 600 млн. руб.

Согласно разъяснениям Министерства финансов, сделанного в Письме от 15 марта 2018 г. № 09-01-09/16085, требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры), заключаемые автономными и бюджетными учреждениями, вне зависимости от источника их финансового обеспечения.

Как найти торги с авансом?

Найти аукцион с авансом не так-то просто, потому что информация о наличии аванса упрятана в тендерной документации что называется «за семью печатями». Отфильтровать закупки с точки зрения наличия аванса мало кто может. ЕИС (единая информационная система в сфере госзакупок) такую возможность не дает.

Сервис СБИС поможет упростить поиск тендеров с авансом и предоплатой. В СБИС Торги с помощью фильтра «Аванс» можно оперативно найти торги, в которых закупщик предусмотрел выплату аванса исполнителю. СБИС так запрограммирован, что он анализирует не только всю словесную, цифровую или инфографическую тендерную документацию к каждой закупке, но даже ищет необходимую информацию на картинках. Сервис осуществит поиск тендеров с авансом и покажет процент аванса в результатах поиска, наряду с начальной ценой. В карточке торга можно будет увидеть документы или перечень документов, где указана информация об авансе.

Не забывайте, для работы на электронных торгах необходима электронная подпись. Наш Центр ЭЦП готов изготовить вам электронную подпись для торгов под вашу задачу в кратчайшие сроки.

Ответить на все ваши вопросы по поиску торгов с авансом с помощью СБИС готовы наши специалисты. Оставьте заявку на сайте , и получите бесплатную консультацию!

Источник https://astral.ru/info/elektronnye-torgi/avansirovanie-kontraktov-po-44-fz-i-223-fz/

Источник https://tender1.ru/tendery-s-avansom

Источник https://spb.abt.ru/blog/torgi-tendery-s-avansom-komu-polagayutsya-i-kak-uprostit-poisk/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: