Как осуществляется аудит в сфере закупок

Тендеры на бухгалтерские услуги и аудит

. Услуги по ежегодному обязательному аудиту бухгалтерской . соответствии с российскими правилами составления бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 56315222985220000270000 от 28.06.2022

ООО по Оздоровлению, Организации Отдыха и Услуг в обл. Культуры и Спорта «Озон»

. Проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 75609026406220000680000 от 28.06.2022

. Оказание услуг по составлению учетной политики для . целей бухгалтерского учета на 2022 год . 69.2 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению . финансового аудита; по налоговому консультированию .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 57718014362220000240000 от 28.06.2022

. Оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

ООО «Новые Технологии Строительства»

. Проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности . 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 67728226912220000120000 от 28.06.2022

. Оказание услуг по ежегодному обязательному аудиту бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита . На оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской .

. Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской ( . соответствии с требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому . 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 61512010853220000440000 от 24.06.2022

ГУП г. Москвы «Спорт-Центр»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой . бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

ООО «Балаковская АЭС-Авто»

. Услуги по обязательному аудиту годовой бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Технопарк Слава»

. Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного . аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Акционерного . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Судостроительный Завод «Лотос»

. проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 73008003802220001900000 от 23.06.2022

Комитет общественных связей г. Москвы

. Услуги по аудиту настроек системы бюджетного (бухгалтерского . 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного .

АО «Агентство Ипотечного Жилищного Кредитования Вологодской Области»

. Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного . аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «АИЖК . 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Дирекция по Строительству Железной Дороги Беркакит-Томмот-Якутск»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Специализированная Территория Малого Предпринимательства — «Зеленоград»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой . бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «СТМП-ЗЕЛЕНОГРАД . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Электронная Москва»

. Оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

ООО «Томские Технологии Машиностроения»

. 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по аудиту бухгалтерской (финансовой) .

. 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита . Аудит бухгалтерский отчетности .

АО Специализированный Застройщик «Ярославльзаказчик»

. 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой .

АО Специализированный Застройщик «Горстройзаказчик»

. 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по аудиту годовой бухгалтерской (финансовой .

МУП «Веселовский Рынок» Администрации Веселовского Района

. услуга по аудиторской проверке результатов инвентаризации . и промежуточного бухгалтерского баланса за 2022 г. . услуга по аудиторской проверке результатов инвентаризации . и промежуточного бухгалтерского баланса за 2022 г. .

АО «Инжиниринговая компания «Аэм-технологии»

. Оказание услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской . 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита .

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

Федеральное ГБУ «Комбинат Питания «Кремлевский» Управления Делами Президента РФ

. 69.20 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению . финансового аудита; по налоговому консультированию . Оказание услуг по текущему консультационному обслуживанию . по финансовым, налоговым и бухгалтерским вопросам .

ООО «Индустриальная Логистика»

. 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по проведению аудита бухгалтерской ( .

МУП Городского Округа Подольск «Подольская Теплосеть»

. 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской .

АО «Восточные Ворота Страны»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской .

АО «Гороховецкое Автотранспортное Предприятие»

. Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного . аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности АО «Гороховецкое . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Севастополь Телеком»

. Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской . проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности АО . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО Коммерческий Банк «Оренбург»

. Услуги по проведению обязательного ежегодного аудита . бухгалтерской (финансовой) отчётности и консолидированной . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. Оказание услуг по проведению обязательной ежегодной . аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного . аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

Читать статью  Как участвовать в тендерах и выигрывать

. 69.20 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению . финансового аудита; по налоговому консультированию . Оказание услуг про проведению аудита бухгалтерской . Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского .

Федеральное казенное учреждение «Центр Хозяйственного и Сервисного Обеспечения Главного Управления Министерства Внутренних Дел РФ по Воронежской Области»

. профессиональной программе «Бухгалтерский и налоговый . Буцхгалтерская (финансовая) отчетность и аудит в бюджетной . профессиональной программе «Бухгалтерский и налоговый . Буцхгалтерская (финансовая) отчетность и аудит в бюджетной .

АО «Комбинат Социального Питания «Парголово»

. Услуга по проведению обязательного ежегодного аудита . бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Комбинат . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Международный Аэропорт Шереметьево»

. бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний . Оказание аудиторских услуг по проверке консолидированной . Дьюти Фри», подготовленной в соответствии с МСФО, и бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

АО «Международный Аэропорт Шереметьево»

. бухгалтерской (финансовой) отчетности компаний . Оказание аудиторских услуг по проверке консолидированной . Дьюти Фри», подготовленной в соответствии с МСФО, и бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. Оказание услуги по проведению аудита бухгалтерской . (финансовой) отчетности Заказчика (далее – «аудит») . требованиями законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому . 69.20.10 Услуги по проведению финансового аудита .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 55452114972220000680000 от 16.06.2022

АО «Агентство Развития Бизнеса»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой . бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «АРБ» за . 69.20.1 Услуги по проведению финансового аудита .

СПБ ГУП «Петербургский Метрополитен»

. Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита .

. аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «МОСТРАНСАВТО . аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «МОСТРАНСАВТО . 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита . аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ао «мострансавто .

АО «Корпорация Развития Тамбовской Области»

. 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита . Проведение аудита бухгалтерской отчетности для нужд .

Но «Фонд Защиты Прав Граждан — Участников Долевого Строительства Республики Хакасия»

. 69.20.10.000 Услуги по проведению финансового аудита . Оказание услуг по проведению обязательной аудиторской . проверки годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности .

МУП г.Ижевска «Ижводоканал»

. Проведение технологического и ценового аудита проекта . 69.2 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению . финансового аудита; по налоговому консультированию .

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 51826000408220000920000 от 15.06.2022

Как проводится аудит в сфере закупок

Мероприятия по проведению аудиторской проверки операций в сфере закупок регламентированы Законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в ст. 98 и Законом от 05.04.2013 г. под № 41-ФЗ. Аудиторы дают экспертную оценку эффективности работы закупочной системы и ценообразования, уровню профессионализма участников сделок.

Вопрос: Унитарное предприятие подготавливает электронный конкурс на закупку услуг по проведению обязательного финансового аудита. Нужно ли устанавливать в конкурсной документации требование о членстве участников закупки в СРО аудиторов?
Посмотреть ответ

Проведение аудита в сфере закупок

Инициирование аудиторских мероприятий – один из элементов государственного контроля эффективности и правильности реализации всех этапов госзакупок. Через экспертное мнение аудитора определяются слабые места системы, ошибки, допущенные участниками процедур, и причины возникновения недочетов.

СПРАВОЧНО! Аудит может выступать и как самостоятельная проверка, и как один из этапов комплексной проверки деятельности заказчиков.

Проверка может быть направлена на проверку обоснованности действий государственных органов, унитарных учреждений, бюджетных предприятий и автономного типа организаций. Аудит состоит из трех этапов:

  1. Подготовка.
  2. Основные проверочные мероприятия.
  3. Подведение итогов.

Подготовительные процедуры представлены действиями по изучению предмета и объекта проверки, анализу их специфики. Формирование такой информационной базы необходимо для определения методики исследования и уточнения потенциальных рисков. Аудиторы в процессе подготовки к работе составляют перечень нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере закупок, список вопросов для анализа, определяют источники получения данных.

После обобщения предварительных задач и целей проверка разбивается на условные этапы. Для каждого действия устанавливается срок выполнения, назначаются ответственные аудиторы. На подготовительном этапе вся информация берется проверяющими из публичных источников:

  • сведений из единой инфосистемы в сфере закупок;
  • официальных сайтов компаний и контролирующих органов;
  • торговых площадок в интернете.

Итогом подготовительного этапа является разработка программы аудита. Следующий шаг – проведение основных аналитических работ. Их суть заключается в проверке законности действий вовлеченных в процессы закупок участников, обоснованности понесенных издержек и их эффективности. Проверке подлежит прогнозируемая результативность по расходным операциям. Аналитические выводы основываются на итогах проверки информации по всем реализованным закупкам в рассматриваемом периоде.

Закупочные мероприятия для целей аудита должны быть систематизированы:

  • по контрактам;
  • по количественным и стоимостным признакам;
  • с учетом количества поданных заявок и процента их отклонения.

ВАЖНО! Если закупки были произведены у единственных поставщиков, то их надо разделить на две группы: с общей ценой сделки до 100 тысяч рублей и свыше этого лимита.

Аудиторы после обобщения предоставленной им информации осуществляют проверку целесообразности затрат в рамках закупочной деятельности: определяются государственные нужды, для устранения которых была реализована закупка, сверяется соответствие трат нормируемым ограничениям и плановым показателям. При оценке обоснования аудиторы анализируют объемы поставок, оценивают качество продукции.

Дополнительным элементом анализа является проверка своевременности производимых расчетов между контрагентами. На этом этапе анализируются условия контрактов, порядок их исполнения, реальность оговоренных сторонами сроков, изучаются пути минимизации бюджетных затрат. Аудиторы при проведении мониторинговых мероприятий должны корректировать получаемые результаты на фактор сезонности, продолжительности производственного цикла и необходимость обеспечения непрерывного технологического цикла по отдельным предметам сделок.

Читать статью  Образец заявки на участие в торгах и тендерах 2022 г.

Эффективность затрат оценивается путем анализа плановой и контрактной документации.

Аудиторы проверяют надежность выбираемых предприятием поставщиков, обоснованность устанавливаемых ими цен.

На этом этапе проводится сравнительная сверка условий сотрудничества с избранными и потенциальными контрагентами. При оценке результативности издержек фиксируется степень удовлетворения нужд организации в экономическом и социальном аспектах.

На заключительной стадии аудита происходит обобщение аналитической информации, ее отражение в отчете. В итоговом документе обозначаются обнаруженные проблемы и риски, нарушения. Задачей аудитора является не только поиск недостатков, но и путей их устранения. В отчетной форме должны содержаться предложения по совершенствованию деятельности в сфере закупок.

Органы аудита

Проверяющие органы должны руководствоваться федеральными законами и внутренними регламентами. В роли аудиторов могут выступать:

  • Счетная палата РФ;
  • контрольно-счетные структуры муниципального и регионального подчинения.

Для органов, наделенных контролирующими и счетными функциями, законодательно предусмотрена организационная автономность. Постоянно действующей структурой в области финансового мониторинга является высший орган госконтроля – Счетная палата. Ее представителям дано право использовать широкий набор аналитических приемов, запрашивать детальную информацию от лиц, вовлеченных в проверяемые процедуры. Этот орган обладает материальной независимостью, на его деятельность не оказывает влияние состояние политической конъюнктуры.

Задачи, методы

Задачи аудиторской проверки сводятся к получению таких сведений:

  • наличие или отсутствие противоречий законодательным нормам в осуществленных мероприятиях в сфере закупок;
  • степень правильности ведения бухучета;
  • оцениваются полнота и достоверность отчетных форм;
  • поиск путей оптимизации налоговой базы;
  • проверка правильности оформления договорных отношений:
  • анализ достоверности осуществленных работ по оценке имущественных активов;
  • выявление уровня эффективности в использовании ресурсов предприятия;
  • анализ ценовой политики.

Конечной целью является определение достоверности и точности показываемых в отчетности данных, обоснованности расходов и выявление резервов для повышения результативности работы.

КСТАТИ, дополнительно аудиторы могут оказывать консультационную поддержку руководящего персонала проверяемых учреждений.

Методика аудиторской проверки строится на определении ряда абсолютных и относительных показателей. В числе количественных критериев выводится уровень потенциальной экономии средств бюджета. При оценке конкурентной среды рассчитываются такие величины:

  • средний объем заявок по каждой закупке;
  • количество допущенных заявок в расчете на одну закупку;
  • процентное соотношение закупок у единственных поставщиков и сделок на конкурсных условиях.

Получаемые данные по предприятию сравниваются со средними показателями по стране и субъекту РФ. Уровень профессионализма оценивается по численности специалистов со спецподготовкой в сфере закупок.

Объекты проверки

Аудиторские проверки могут затрагивать деятельность таких структур:

  • государственные органы власти;
  • государственные корпорации;
  • казенные учреждения;
  • автономные и бюджетные организации;
  • внебюджетные фонды;
  • унитарные предприятия;
  • юридические лица, которые принимают участие в капитальном строительстве на основе инвестиций за счет привлечения средств из федерального бюджета.

Оформление результатов

Результатом проведенной аудиторской проверки является оформленный контролирующим органом отчет (акт). В нем содержатся систематизированные данные по доказательной базе, полученным выводам. В этом документе аудиторы обозначают выявленные проблемы и недостатки, приводят практические рекомендации по исправлению ситуации. В отчетном бланке должны быть такие сведения:

  • критерии аудиторской проверки;
  • оценка эффективности и правильности организации закупочной деятельности на предприятии;
  • характеристика отклонений;
  • факты ограничения доступа к информации (при наличии);
  • степень значимости недостатков в работе госоргана;
  • отражение потенциальных рисков, которые могут быть спровоцированы выявленными проблемами.

Если аудиторы указывают на наличие в действиях проверяемой структуры состава административного правонарушения, инициируется внеплановая комплексная проверка. Обращение в прокуратуру возможно при условии, что проверкой будут установлены факты финансовых преступлений или коррупционных действий. Акт аудита должен быть доведен до руководства проверяемых структур и опубликован на сайте ЕИС.

Как провести тендер

Тендеры — это всегда много бумаг и формальностей с плохо предсказуемым результатом, если проводить тендеры честно. Но если вам всё-таки нужно найти исполнителей через тендер, держите нашу инструкцию.

Не всегда участники тендера честны: они могут подать заявку, в которой скрыты важные детали. Подробнее рассказываем в статье.

Эксперт — Роман Виноградов, юрист, владелец юридической фирмы «Виноградов и партнеры». Записалa Ольга Ткачева, редактор.

Государственные и коммерческие тендеры

Тендер — это торги, в которых заказчик объявляет, что ему нужно выполнить определенную работу в пределах определенной суммы, а исполнители соревнуются за то, чтобы получить этот заказ. Тендеры могут быть от госзаказчиков и от частных компаний. Гостендеры подчиняются двум законам — 223 ФЗ и 44 ФЗ, изменения в этих законах происходят почти каждый день.

Коммерческие тендеры чаще проходят в форме конкурса и аукциона и подчиняются статьям 447-449 гражданского кодекса и положению 135 ФЗ о защите конкуренции.

Инструкции, как провести тендер на закупку или услуги, нет, основные правила прописаны в двух законах и статьях гражданского кодекса, но есть действия, без которых нельзя зайти на торги. Рассказываем по порядку про коммерческие торги, а государственные — это отдельная тема, про которую расскажем отдельно.

Получить цифровую подпись

Основная часть торгов проходит на электронных торговых площадках. Чтобы в них участвовать, надо получить цифровую подпись. Где и какую подпись получать, зависит от торговой площадки. Есть универсальные цифровые подписи, которые работают, например, на шести государственных и нескольких коммерческих площадках для тендеров и аукционов. Есть только те, которые работают на специальных площадках, например на площадке «РТС-тендер». Универсальная подпись для нескольких торговых площадок стоит в Москве 4000 рублей.

Читать статью  Участие в тендерах, госзакупках и электронных торгах: РБК Pro

Электронные подписи выдают в удостоверяющих центрах. Там же могут помочь с документацией для тендеров.

Цифровую подпись делают не дольше трех дней; есть центры, которые делают за один-два часа, если все документы готовы и в порядке.

Электронная подпись

Зарегистрироваться на торговой площадке

Теперь надо выбрать торговую площадку для размещения тендера. В поисковых системах их десятки.

Самые крупные торговые площадки:

На коммерческих торговых площадках нет строгого отбора, можно размещать любой тендер. На Главном портале закупок тендеры размещают только госзаказчики вроде школ, университетов, больниц.

Чтобы зарегистрироваться на любой торговой площадке, нужна цифровая подпись и пакет документов, который агрегатор или площадка запрашивает для регистрации. Чаще просят:

  • копию устава;
  • ИНН;
  • ЕГРЮЛ;
  • документы о том, что руководитель организации вправе подавать такие заявки на регистрацию.

ИП отправляют выписку из налоговой.

Если есть все нужные для участия в тендере документы и электронная подпись, регистрация занимает не больше двух часов.

После регистрации можно участвовать в закупках — создать тендер и подготовить конкурсную документацию:

  • проект заявки;
  • проект договора;
  • положение о проведении этого аукциона — подробно описать, что надо закупить, для чего, кому.

Подготовить и разместить конкурсную документацию тендера

Особых требований к документации тендера в законе нет. Есть общие юридические рекомендации — например, заказчик готовит документы к тендеру: пишет инструкции по заполнению документов, описывает порядок заключения контракта, порядок рассмотрения и изменения заявок, а также объект закупки — что именно хочет купить или сделать.

В документации не должно быть разногласий между данными в сопровождающих документах и в объявлении тендера. Например: заказчик хочет достроить здание и выставляет тендер, чтобы найти строителей. В тендере нет чертежей, данных по объекту. Строительная компания хочет участвовать и просит заранее показать чертежи, обозначить объем работы, чтобы понять, насколько выгодно это предложение. А заказчик отвечает, что все данные по объекту получат только те, кто выиграет тендер. Может оказаться, что придется достраивать, но деньги на такую работу не заложены в тендере, а в договоре написано, что нужно сделать все необходимые работы на объекте.

Поэтому надо внимательно собирать документы к тендеру. Например, если необходимо что-то построить, надо указать объем; если нужна мебель — описать какая и из каких материалов, можно прикрепить картинку в качестве примера.

Условия тендера должны быть прописаны четко и просто. Если простоты и точности нет, тогда исполнитель будет писать и уточнять информацию. Публиковать тендер можно после того, как вся информация будет доступной и понятной.

Участие в тендере

Электронный аукцион проходит онлайн на сайте, такие сайты называются — электронными торговыми площадками. После того как все заявки допущены, начинаются торги.

Проходят они так: есть начальная максимальная цена контракта — это максимальная цена, по которой заказчик готов заключить контракт. Есть условные три компании, которые готовы участвовать в этих торгах.

Вот пример аукциона, когда цена постепенно снижается:

Компания «Программы» готова заплатить за мебель 10 000 000 рублей. Три компании предлагают свои условия: одна может сделать мебель за 9 800 000 рублей, другая — за 9 780 000 рублей. Торги длятся до тех пор, пока заказчика и исполнителя не устроит цена.

Дальше с компанией-победителем заключают контракт. В контракте не должно быть разногласий между данными, которые были в заявке и которые есть в договоре.

Есть еще конкурсы, запросы котировок и запросы предложений. На конкурсе выбирают компанию, которая сделает лучшее предложение за те деньги, которые заказчик готов платить.

По данным запросов котировок и запросов предложений выбираются наилучшая цена и наилучшее предложение, но запросы проводятся в определенных случаях, и это отдельная статья. Чаще всего проходят аукционы и конкурсы.

Проверить участника

В документации тендера заказчик может написать требование, чтобы участник отсутствовал в реестре недобросовестных поставщиков. Эту информацию можно проверить на специальном сайте.

Туда попадают те, кто отказывается от заключения госконтракта, когда побеждает в торгах, кто выполняет заказ не в срок или после кого работу приходится переделывать другим исполнителям.

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Короче

Главное

Тендеры бывают государственными и коммерческими, их контролирует Антимонопольная служба

За отказ от госконтракта можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков

Бывают тендеры, в которых участвуют по сговору, — их можно отследить по тому, как прописаны условия

Источник https://zakupki.kontur.ru/category/audit-i-buhgalterskij-uchet

Источник https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/audit-v-sfere-zakupok/

Источник https://delo.modulbank.ru/sales/tender

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.