Как раскрутить себя в модельном бизнесе?
Как достичь успеха?
Вопрос, волнующий всех. Успех в моделлинге: кто его создает? Ведь это работа целой команды людей! Фотограф, дизайнер, агент или же сама модель?
Карьера Кейт Мосс стремительно пошла вверх, после того, как она стала сотрудничать с модным домом дизайнера Calvin Klein, который сделал из нее звезду.
Марина Линчук прославилась после съемки у знаменитого американского фотографа Стивена Мейзела. После этого ей стали поступать приглашения от лучших дизайнеров и брендов.
Линдси Виксон стала известной после сотрудничества с Миуччи Прада.
А Водянову нашел агент, который приехал в ее маленький городок.
Дело случая? Категорически нет! Эти примеры единичны. Более того, чтобы попасть к фотографу, дизайнеру или хорошему агенту, нужно приложить немало усилий. Стать популярной, заметной, создать впечатление востребованности и профессионализма.
А знаете ли Вы, сколько неудач было в начале карьеры вышеперечисленных моделей перед тем, как им выпал этот счастливый шанс? Не знаете, ведь о неудачах предпочитают умалчивать.
Постараюсь объяснить все подноготные на пути к успеху. Это не агент сделает из Вас звезду и не фотограф. Все в ваших руках! Большинство девушек часто слышат отказы в агентствах, или же отчаиваются бегать по кастингам в поисках хоть какой-то работы, и так день за днем.… Казалось бы, а что девочка может сделать? Да все!
В модельном бизнесе сейчас настолько много красивых лиц, что глаза разбегаются. Прошли мятежные 90-е годы, когда моделей можно было по пальцам сосчитать. А чтобы тебя заметили, надо выделиться из толпы.
Не ждите, пока кто-то преподнесет Вам славу и успех на тарелочке. Как сотрудник модельного агентства, могу от первого лица рассказать, с кем хочется работать, и кто выглядит перспективным в наших глазах.
1) Девушка, у которой есть бук. «Где взять опыт, если без него никуда не берут?» — справедливый вопрос, но с моделлингом он ничего общего не имеет. Опыт и бук – это то, что Вы можете получить самостоятельно. Если мы видим, что у девочки много разных фото и хорошие навыки позирования, как следствие, — интерес к ней возрастает. Перед приходом в агентство поснимайтесь у многих фотографов на условиях ТФП (time for pictures) -–то есть оплата модели за ее работу фотографиями. Еще проще – бесплатно. Таких фотографов пруд пруди, найти их совсем не сложно. Но: никогда не снимайтесь в обнаженке. В агентство с такими фото не возьмут!
2) Даже еще не попав в агентство, девушка должна брать инициативу в свои руки: участвовать в мероприятиях, показах, ходить на кастинги. Как? Узнайте о кастинге от
подружки-модели и смело идите туда со своим буком. Если понравитесь – никто Вас не выгонит только из-за отсутствия агентства, а то и помогут его найти. В интеренете на модельных сайтах и порталах так же есть много объявлений для начинающих моделей. Главное – правильно выбирать. Не ходите на всякие вечеринки, где «требуются девушки модельной внешности на вечер» — это явный поворот не туда. Не берите подозрительную работу, которая будет проходить непонятно где за городом и не понятно когда. Кастинги должны быть ясны, детально описаны условия работы.
Не надейтесь, что агент или фотограф сделает из Вас звезду, а станьте ею сами! Никто не устроит Вашу жизнь вместо Вас самой.
Неудач будет много, но именно благодаря целеустремленности и упорству можно быть замеченной хорошим агентом. А это и есть Ваш шанс. Теперь главное – найти хорошего агента, которому и будет интересно строить Вашу карьеру. Выберите такого человека, и полностью ему доверьтесь.
Как достичь успеха в модельном бизнесе
Что определяет успех модели сегодня — количество показов, подписчики в инстаграме или упорный труд?
Каждый сезон в моде зажигаются новые звезды — свежие лица, которые, пройдясь по подиуму главных шоу, потом попадут на обложки журналов и рекламные афиши больших брендов. Прошло время, когда в моде царили супермодели, которых все знали по имени: Синди, Линда, Кристи, Кейт, Наоми. Теперь на подиумах каждый раз нас встречают новые и новые лица. Но что определяет успех модели сегодня? Рекордное количество шоу, пройденное за сезон? Эксклюзив для Prada или Louis Vuitton? Необычное хобби? Или, может быть, пресловутые упорство и труд? Мы поговорили с экспертами и попытались разобраться, как сегодня устроен мир кастинга и откуда появляются новые лица.
В модельном бизнесе любой путь начинается с исходных физических данных модели и первого материнского агентства. Задача таких агентств, которые есть в каждой крупной стране мира (в России — Avant Models, Grace и Starsystem), — найти девушек с классными параметрами и большим потенциалом, а затем вместе с ними строить их карьеру. «Некоторые материнские агентства растят своих девочек, — рассказывает fashion-фотограф Эмми Америка, которая во время учебы в Parsons сотрудничала с сайтом models.com. — Например, у Starsystem в этом сезоне стартовала Виктория Герасимова (Viktoriya Gera): ей наконец-то исполнилось 16 лет, но она была на радарах агентства с 13. Обычно такие модели в своей стране начинают чуть пораньше: Вика появилась в августовском номере русского Vogue, а уже в октябре ходила для Lacoste, Giambattista Valli, Valentino и прошлась по подиуму Saint Laurent на полуэксклюзиве». Одна из топовых моделей из России Крис Грикайте тоже прошлой осенью сначала появилась в съемках русского Vogue, а потом получила эксклюзивный контракт с Prada.
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Материнские агентства поддерживают отношения с мировыми агентствами, которые уже потом находят для модели работу в течение сезона, — IMG, Elite, Next, Women, Viva, DNA. Обычно, в отличие от материнских, такие агентства сосредоточены в главных столицах моды — Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. «При этом важно, что материнское агентство всегда защищает интересы моделей и тщательно следит за тем, что происходит с каждой подопечной за рубежом, — продолжает Эмми. — Иногда, если материнское агентство — один из самых крупных игроков на местном рынке, как Avant в России, то оно может и само находить работу модели по стране».
Кастинг-директора узнают о новых лицах через show packages — специальные досье, которые готовят перед новым сезоном агентства. Исключение — ветераны кастинга Джеймс Скалли, Эшли Брокау, Барбара Николи, Анита Биттон или Пьерджорджо дель Моро, им о новых лицах сообщают напрямую агенты, которые начинают новый поиск с завершением каждого сезона. Дальше задача кастинг-директора — свериться с тем, что нужно клиенту — дизайнеру, какая у него идея показа, — и подобрать ему моделей, отражающих настроения будущего шоу. Если это новый дизайнер, могут быть крупные изменения в кастинге, как у Balenciaga, когда на посту креативного директора марки Александра Вэнга сменил Демна Гвасалия. Если же дизайнер тот же, то задача кастинг-директора — взять из подборки новых девушек, подходящих под уже намеченные параметры.
По похожим подборкам привлекают моделей и стилисты с фотографами для журналов и рекламных кампаний. «Перед съемкой я всегда рассматриваю кастинги от всех агентств, — рассказывает директор моды The Blueprint Светлана Танакина. — Если кто-то нравится, запрашиваю снепы (набор портретов модели без макияжа и ретуши. — Прим. ред.), видео и смотрю на претенденток более детально. Здесь сразу видна сама основа — нет макияжа и каких-то сверхзадач для модели от стилиста и фотографа, она предстает такой, как есть. На этом этапе многие отсеиваются, потому что не каждая модель может попасть в контекст определенной съемки. Ну и всегда хочется кроме внешности разглядеть еще и характер: способна ли девочка привнести что-то в историю от себя или нет?»
Валерия Кауфман ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН
Валерия Кауфман ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН
Светлана называет работу с новыми лицами настоящим вызовом. Именно она первой для русского Vogue запечатлела начинающую карьеру Валерию Кауфман, а для The Blueprint — Одетт Павлову. «Снять первым новое лицо — это всегда интересно: в этом есть свой азарт, в каком-то смысле ты делаешь ставки на тех или иных девочек. И потом, работая в Москве, необходимо чувствовать новизну». К слову, одно из новых лиц на подиуме Céline в этом сезоне — Даша Шевик, еще в сентябре 2016 года была героиней съемки The Blueprint и Gucci.
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
спецпроект gucci x theblueprint, 2016
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
Развитие карьеры: как остаться на волне
Но сколько новых лиц мы видим каждый сезон? Их очень много, одни модели сменяют других, и очень редко кому удается удержаться на виду на протяжении более двух лет. Почему? «Рынок, по сути, перенасыщен, — считает Эмми Америка. — У кастинг-директоров и стилистов слишком большой выбор, и все достаточно легко доступны. Из-за того что есть социальные сети, в частности, Instagram, та же Эшли Брокау (кастинг-директор Prada, Calvin Klein, Loewe и Louis Vuitton среди прочих. — Прим. ред.) находит моделей и сама. Поэтому агентам сложнее контролировать, когда они запускают чью карьеру». О том же феномене говорит и Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios. «Конечно, мы всегда на связи с модельными агентствами. Но сегодня благодаря Instagram я могу получить ответ от модели мгновенно — буквально за 15 минут. В случае непрофессиональных моделей, персонажей, известных в других областях, Instagram часто играет главную роль. Например, это я написала канадской художнице Петре Коллинз сообщение в direct, и она сразу же согласилась встретиться со мной в Нью-Йорке». Барбара рассказывает, что и Хари Неф сама написала Алессандро Микеле в Instagram, когда они оба были в Лос-Анджелесе. В итоге Микеле так понравилась личность модели и ее история, что он предложил Барбаре включить ее в кастинг следующего сезона Gucci. «Многие говорят, что в этом решении много политики: взять трансгендерную модель. А на самом деле Алессандро просто понравилась личность и характер Хари Неф».
Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА
Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА
Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ
Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ
Еще одна проблема — overexposure, когда модель слишком часто появляется на виду: подписывает контракты сразу и с большими домами моды, и с масс-маркет-брендами, ходит по подиуму почти у всех марок и снимается как можно чаще в модных съемках. Разве это плохо? «Определенно да, — уверена Эмми. — К примеру, в 2015-м Анна Иверс стала моделью года по версии сайта models.com. Казалось бы, у нее все супер — контракт c Mango и Chanel. Но в последнем сезоне она участвовала всего в шести шоу, а топовые бренды уже не так охотно решаются с ней подписывать большие рекламные контракты». Как избежать такой проблемы? Грамотный менеджмент. Эмми приводит в пример модель Грейс Херцел. Ее агент Версае Ванни, букинг-директор Next Paris, — старой закалки: он по-прежнему очень тщательно подбирает шоу, в которых она будет участвовать, журналы, для которых она будет сниматься, и с какими коммерческими клиентами будет работать. «Поэтому Грейс с сезона весна–лето 2013 по-прежнему у всех на виду, и никто от нее не устал». К тому же Грейс теперь не просто модель и лицо Tom Ford, но и звезда вечеринок, верная соратница рок-н-ролльщика Марлона Манье, солиста группы La Femme. Это больше не просто девушка, показывающая одежду марки, но и посланница бренда, которая представляет его не только на подиуме, но и каждый день, как в жизни, так и в социальных сетях.
В моде все очень быстро меняется, при таком темпе очень сложно сохранить нервы и душевное здоровье не только дизайнерам, которые вынуждены штамповать одну коллекцию за другой, но и моделям, от которых вечно требуют быть на виду. По мнению Бетти Сзи, ответственного редактора models.com, чтобы быть успешной, люди, с которыми модель работает, должны видеть, что она любит то, чем занимается. «В мире моды царит культ успеха. Никому не нравятся несчастные и угрюмые модели. Для того чтобы оставаться в этом бизнесе долгое время, моделям очень важно следить за своим психологическим и физическим здоровьем и балансировать безумный ритм фэшн-системы с заботой о себе». И конечно, не забывать, что работа в модной индустрии — это не только блестки и вечеринки, но и тяжелый труд. «Главный принцип для моделей тот же, что и для всех остальных: work hard and be nice to peoplе», — резюмирует Светлана Танакина.
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Модель как символ эпохи
«У каждой эпохи — свои модели, потому что критерии кастинга зависят от социально-экономических изменений в обществе. Все взаимосвязано», — уверена Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios. Занимаясь выбором моделей последние 25 лет, она заметила, что если в конце 1980-х — начале 1990-х на подиумах и в рекламных кампаниях было много «загорелых красоток с формами, символизирующих роскошь и богатство, потому что было не стыдно показывать наличие больших денег», то в следующую эпоху кризисных нулевых мы все чаще видели безумно худых моделей. «Настало время минимализма. Всех достала роскошь, она казалась вульгарной и ужасной. Новые девочки сильно отличались от привычных топ-моделей. Именно в этот момент начали карьеру Триш Гофф, Джейми Кинг. Они казались обычными и нормальными по сравнению с предшественницами, которых воспринимали как див эпохи».
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Попасть в такую волну — большая удача. Такой успех обычно идет вместе с успехом модного бренда, и в таком случае модель развивает свою карьеру вместе с ним. По наблюдениям Барбары Николи, самыми успешными марками становятся те, которые всегда держат руку на пульсе и внимательно следят за всеми изменениями в обществе. Но при этом их отражение реальности должно быть естественным, а не скопированным с других марок. Ведь модная аудитория сегодня как никогда чувствует фальшь. «Ко мне часто приходят клиенты с запросом — у нас есть большой бюджет, хотим его потратить на главных звезд Instagram. Я всегда говорю: «Осторожнее, такие девушки принесут успех только тем, кто верил в них с самого начала!» Например, Рикардо Тиши для Givenchy: для него они часть его окружения, его команды. Алессандро Микеле, напротив, все равно, популярна модель в Instagram или нет. У него свое племя, своя команда, люди, в которых он действительно верит и которые его по-настоящему привлекают и вдохновляют: часто Алессандро додумывает луки на моделях. Девушки на его подиуме далеки от параметров топ-моделей (рост 180 см, худоба и формы 90–60–90). Зато они идеально воплощают его видение моды. Оно может нравиться или нет, но оно четкое и не меняется из сезона в сезон. Он, как настоящий режиссер, создал свой мир. В конце концов, в моде нужно рисковать. Алессандро Микеле не испугался показать миру свое видение реальности, похожее на сказочный сон. И этот сон безумно нравится людям и байерам».
Лулу лулу ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ
Как стать успешной моделью
Мир моды всегда завораживал юных девушек своим блеском и вспышками фотокамер. Красавицы ложатся спать и пробуждаются с одной только мечтой: «Хочу стать моделью!». Однако эта работа не так легка, как кажется на первый взгляд. Она требует много усилий, терпения и подготовки. Поэтому если вы твердо решили стать моделью, важно уже сейчас начинать делать первые шаги к своей карьере.
Что нужно, чтобы стать моделью: какое значение имеет внешность?
Самый благоприятный возраст для начала работы в модельном бизнесе 14-19 лет, в 21 шансов добиться успеха будет значительно меньше. Как же должна выглядеть модель? Требований здесь не слишком много: рост обязательно должен быть не меньше 172 см (в идеале 175-181см), талия — 58-62 см, обхват бедер – 88-92 см, обхват груди – 86-91 см. Но не следует отчаиваться, если ваша фигура не отвечает этим параметрам. Имея некоторую изюминку в характере и правильные красивые черты лица, вы сможете стать довольно успешной фотомоделью. Здесь рост не имеет особого значения, главное – фотогеничность, непринужденность, а также профессионализм фотографа и визажиста.
Какими качествами должна обладать будущая модель?
Кроме презентабельной внешности в работе начинающей топ-модели очень важна уверенная, правильная, красивая походка (как правило, в процессе съемок девушки часами носят обувь на очень высоких каблуках) и хорошая осанка (практически 70 процентов успеха в бизнесе). И, безусловно, огромное значение имеет характер девушки, мечтающей добиться успеха в модельном бизнесе. Она должна быть целеустремленной, уверенной в себе, трудолюбивой, коммуникабельной, артистичной, пунктуальной, ответственной, обладать терпением и большой силой воли. Попытайтесь воспитать в себе данные качества.
Источник http://www.lookatme.ru/flow/posts/fashion-radar/176035-kak-raskrutit-sebya-v-modelnom-biznese
Источник https://theblueprint.ru/fashion/industry/how-to-become-a-successful-model
Источник https://strana-sovetov.com/career/10854-kak-stat-uspeshnoj-modelju.html