Посредник транспортных услуг

Как выбрать посредника на рынке транспортной логистики ЛПК

Посредник транспортных услуг

Однако всегда ли удобен постоянный поиск новых посредников? Всегда ли оправданы издержки, связанные с переключением компании на новых посредников? Существует ли некий общий критерий, характеризующий посредников с точки зрения надежности и добросовестности и позволяющий заранее «отсеивать» заведомо неблагонадежных партнеров?

Кризис на рынке транспортных услуг в 2009 и 2012 годах показал, насколько важно сотрудничать с посредниками, которые в действительности защищают интересы грузовладельцев, придерживаются нейтралитета по отношению к любым транспортным компаниям и при необходимости соблюдают политику прозрачности в ценообразовании на свои услуги.

Целью этой публикации является обзор основных видов посреднической деятельности, а также разработка рекомендаций экспортерам ЛПК по сегментированию таких компаний с целью выбора посредников, наиболее полно отвечающих предъявляемым к ним требованиям.

Рынок транспортно-­посредничес­ких услуг в настоящее время весьма многообразен. Зачастую компании намеренно позиционируют себя так, что невозможно сразу установить является ли компания транспортной, экспедиторской или агентской, оказывает ли услуги с привлечением собственных транспортных средств или пользуется услугами субподрядчиков и т. д.

Для рыночной классификации транспортно­-посреднических компаний воспользуемся понятием стратегической единицы бизнеса (СЕБ) – внутрифирменной организационной единицы, отвечающей за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.

Таблица 1. Бизнес-единицы на рынке транспортного
посредничества

В табл. 1 представлены СЕБ на рынке транспортного посредничества, выделенные исходя из специфики бизнес­-процессов, используемых активов, а также структуры дохода этих компаний.

Принципиально все многообразие транспортных посредников можно подразделить на два вида: экспедиторов и агентов.

Экспедирование – вид посредничества, которое выполняется в интересах грузовладельца (экспортера или импортера товара) и заключается в организации доставки принадлежащего ему груза. Основным содержанием деятельности экспедитора является поиск перевозчика в соответствии с запросом клиента.

Агентирование – вид посредничества, которое выполняется в интересах перевозчика и заключается в продаже его услуг. Основным содержанием деятельности агента является поиск клиентов (экспедиторов, грузовладельцев) для обеспечения загрузки транспортных средств перевозчика. Исходное положение экспедитора и агента на рынке транспортных услуг представлено схематично на рис. 1.

С одной стороны, разница между экспедитором и агентом очевидна. Первый работает в интересах грузовладельца, второй – в интересах перевозчика.

С другой – на практике такое разделение весьма условно и компании, реально действующие на рынке, представляют собой комбинацию различных форм посреднической деятельности.

То есть посредник, которого грузовладелец считает своим экспедитором, может одновременно являться агентом для перевозчика.

Поэтому более качественную сегментацию посреднических компаний можно провести с использованием метода построения «карты стратегических групп».

Этот метод предполагает сегментирование компаний не только по бизнес­-единицам, но и по стадиям развития организационной структуры управления (ОСУ). Выделяют простую, функциональную и филиальную стадии развития ОСУ.

Пример сегментации транспортно­-посреднических компаний с помощью такого метода представлен на рис. 2.

Первая группа: простая ОСУ

Эту группу представляют небольшие посреднические фирмы, вся деятельность которых контролируется од­ним предпринимателем, заменяющим собой отдел продаж, отдел по работе с клиентами, бухгалтерию и другие подразделения компании. Типичный пример таких компаний – индивидуальные предприниматели-посредники, занимающиеся автомобильными перевозками, или небольшие компании, оказывающие услуги по внутрипортовому экспедированию.

Вторая группа: функциональная ОСУ

В компаниях этой группы предприниматель заменяется дополнительной группой управляющих, имеющих функциональную специализацию: маркетинг, работа с клиентами, финансы, персонал и т. д. Однако деятельность компании не выходит за рамки одной бизнес­-единицы (отрасли, целевого сегмента).

Примером таких структур, как правило, являются экспедиторские компании с численностью персонала от 50 до 100 человек, средние и крупные автопредприятия, оперирующие собственным автопарком, агенты морских линий и некоторые другие.

Третья группа: филиальная ОСУ

Компании этой группы фокусируют внимание на управлении несколькими бизнес­-единицами одновременно. Такие предприятия растут, постепенно осваивая новые рынки и расширяя географию деятельности. При этом каждое подразделение (бизнес­-единица) является функционально организованной компанией во второй стадии структурного развития.

Пример таких структур – крупнейшие транспортно­-логистические холдинги или группы компаний, использующие собственные активы для оказания услуг по автомобильной и железнодорожной перевозке, терминальной обработке грузов и т. д. Численность персонала таких компаний составляет обычно 200 человек и более. Как правило, это лидеры отрасли, входящие в десятку крупнейших компаний на местном рынке.

Для правильного выбора партнера по организации логистики своей продукции экспортеру ЛПК желательно выяснить наличие у посредника активов в транспортной отрасли – собственного автопарка, ж.­д. платформ, терминальных мощностей, проанализировать структуру управления и численность персонала.

При этом особое внимание следует уделить аффилированности экспедитора транспортным компаниям. Экспортеру продукции ЛПК не следует пользоваться услугами посредников, работающих в рамках организационной структуры, схема которой представлена на рис. 3.

«Экспедитор­-агент» в этом случае не является транспортным посредником, хотя может именовать себя таковым. Псевдоэкспедитор действует в таком случае только в интересах объединенной фирмы­-перевозчика.

При такой схеме взаимоотношений перевозчик не предоставит грузовладельцу то, что характеризует экспедитора в ценовом аспекте, а именно – тарифные скидки, а, наоборот, может объявить клиенту через «экспедитора» завышенные тарифные ставки, пользуясь доверительными взаимоотношениями посредника и грузовладельца.

При этом изначально компания может прибегнуть к стратегии ценового демпинга – предложения тарифов ниже фактической себестоимости с целью вытеснения конкурентов и укрепления на рынке в расчете на возмещение текущих убытков в будущем.

Возмещение убытков может производиться путем постепенного повышения стоимости транспортных услуг в условиях, когда конкуренты уже выведены из игры и у грузовладельца нет ресурса для удержания ставок при отсутствии реальной альтернативы действующему перевозчику.

В сфере ЛПК такая схема демпинга наиболее применима для завоевания клиентов, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, то есть там, где действует так называемый эффект масштаба, создающий барьеры для входа на рынок новых компаний.

«Экспедитор­-агент», являясь оператором собственного парка ж.­д. вагонов, искусственно занижает стоимость предоставления подвижного состава для перевозок до минимальной или «нулевой».

В сфере контейнерных перевозок фактическая стоимость этой составляющей может колебаться от $300 до 500 при перевозке груза на 600 км и более. Предоставив подобное конкурентное преимущество, транспортная компания получает весь объем заказов и вытесняет конкурентов.

При этом «бывшие» партнеры грузо­владельца, частично или полностью утратив объемы, вынуждены расторгать ранее заключенные договоры с операторами и распускать имеющийся парк подвижного состава. 

В дальнейшем при желании грузовладельца возобновить сотрудничество посредники не смогут оперативно отреагировать, так как потребуется много времени на восстановление деловых связей с подрядчиками и построение с нуля всей цепочки взаимодействия.

В конечном итоге грузовладелец, потеряв связь с рынком, может оказаться в безальтернативной ситуации и потерять контроль над растущими тарифами нового посредника.

Подобные схемы применяются и в других областях транспортной логистики, где имеет место эффект масштаба. В сфере ЛПК этот эффект присутствует во всех случаях, когда контрактная цена экспортера, основанная на демпинговом предложении посредника, фиксируется на длительный период.

В целом вопрос о том, какая из стратегических групп посредников наиболее предпочтительна для сотрудничества, является прерогативой экспортера и зависит от масштабов и особенностей конкретного бизнеса.

Однако для правильной оценки рисков при формировании стоимости транспортной составляющей необходимо исходить из реального уровня ставок на услуги, предлагаемые разными посредниками на транспортном рынке.

Александр МАКАРЕНКОВ,
 кафедра транспортной логистики СПГУВК

Литература

1. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. – М.: ИНФРА­М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288 с.

2. Томпсон­мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / А. А. Томпсон­мл., А. Дж. III Стрикленд. – М.: ИНФРА­М, 2001. – 412 с.

3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: учебник / Под ред. К. В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с.

4. Ковлакас, К. Н. Основы составления рейтинга транспортно­-экспедиторских компаний: научно-практическое издание / К. Н. Ковлакас, И. П. Хоминич. – М.: Изд­во «Морские вести России», 2003. – 84 с.

Александр МАКАРЕНКОВ

Источник: https://lesprominform.ru/jarticles.html?id=2796

Аналитик: Ничто не мешает посреднику

Посредник транспортных услуг

В последнее время после внесения изменений в Налоговый кодекс участились попытки интерпретировать деятельность посредника, как реального продавца услуг.

В частности, это касается участия посредника в договоре перевозки, где под прикрытием притворной сделки он якобы выступает перевозчиком. Однако в действительности привязка понятия “перевозчика по договору” к диспетчеру-посреднику противоречит нормам, на которые адепты “свободы договора” и ссылаются.

Но, увы, однозначная регламентация в международных правовых актах, помноженная на пресловутую российскую “свободу договора”, фактически приводит к полному искажению модели договора перевозки и деградации самого понятия “перевозчика по договору” как способа организации правового регулирования общественных отношений.

“Свобода договора” нужна только мошенникам, чтобы не соблюдать правила и безнаказанно отмывать налоги, избегать обязательной прозрачности.

Правительство одобрило новый бюджет, отказавшись от повышения налогов

Согласно п. 1 ст. 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если по закону он не должен исполнить обязательство лично.

В этом случае кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом. Получается, что ничто не мешает посреднику “прикинуться” перевозчиком.

Однако при рассмотрении вопроса участия перевозчиков в исполнении договора перевозки необходимо учитывать специальные требования закона, относящиеся именно к перевозке.

В международном праве существуют понятия “фактический перевозчик” и “перевозчик по договору” почти для всех видов транспорта. Для автоперевозки это Женевская конвенция 1956 г. (КДПГ). Конвенцией допускается перевозка несколькими перевозчиками. Однако законом установлены ограничения, которые не позволяют банальному диспетчеру-посреднику “примазаться” к перевозке.

КамАЗ стал “Грузовиком года”

Одним из таких ограничений является реальность договора перевозки. Стороной договора может быть только лицо, вручившее перевозчику груз (имущество), то есть грузоотправитель, и перевозчик, принявший груз.

Для того чтобы посредник стал первым перевозчиком (или перевозчиком вообще), он должен лично принять груз у отправителя и лично вручить его следующему перевозчику или выдать получателю. Согласно ст. 35 КДПГ перевозчик, принимающий груз от своего предшественника, вручает последнему датированную и подписанную им расписку.

Он должен отметить свое имя и адрес на втором экземпляре накладной. То есть, принимая груз от первого перевозчика, последующий перевозчик становится “перевозчиком”, а его предшественник – “отправителем”. Таким образом, именно факт приема груза отличает первого перевозчика (перевозчика по договору) от банального диспетчера.

Диспетчер-посредник груз не принимает и, соответственно, перевозчику его не вручает, поскольку письменных доказательств факта передачи груза от якобы первого перевозчика к последующему не имеется. А по нормам КДПГ посредник, не участвующий в передаче имущества, не может быть перевозчиком.

Существует распространенная практика, когда под прикрытием притворных доноров перевозки или ТЭД между грузовладельцем и посредником совершаются агентские договора, посредник, по факту являющийся лишь диспетчером, игнорирует требования об обязательной прозрачности посреднических сделок

В российском законодательстве понятие “перевозчика по договору” реализовано через заключение договора транспортной экспедиции.

Его обязательным условием является прием экспедитором груза, выдача экспедиторской расписки по утвержденной форме и последующее заключение экспедитором договора перевозки с перевозчиком путем личного вручения ему груза и оформления транспортной накладной, либо личное осуществление перевозки.

Если отсутствует хотя бы одно из этих условий, действия такого лица квалифицируются исключительно как посреднические услуги по оформлению заказов на перевозку.

Последние изменения в налоговом законодательстве вывели защиту реального продавца услуг от посредника на новый уровень. Федеральным законом от 21.07.

2014 N 238-ФЗ введена обязанность ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур лицами, не являющимися плательщиками НДС, осуществляющими посредническую деятельность на основании договоров транспортной экспедиции.

Ранее такая обязанность была предусмотрена для лиц, осуществляющих посредническую деятельность на основе договоров поручения, комиссии либо агентских. Эти лица обязаны включить сведения, указанные в журнале, в налоговую декларацию по НДС.

Изменение налогового и бухгалтерского законодательства не позволит принимать к бухучету документы, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

В Россию не пустили 13 фур с продуктами из Европы

Существует распространенная практика, когда под прикрытием притворных договоров перевозки или ТЭД между грузовладельцем и посредником совершаются агентские договора.

Посредник, по факту являющийся лишь диспетчером, оказывающий только услуги по оформлению заказов на обслуживание автотранспортом и не участвующий в передаче имущества, игнорирует установленные законом требования об обязательной прозрачности посреднических сделок.

Для сокрытия посреднической деятельности в транспортной накладной в качестве перевозчика указывается диспетчер, который декларирует, что перевозит груз собственным транспортом, но который на самом деле ему не принадлежит и им не эксплуатируется.

Таким образом, он вводит в заблуждение грузоотправителя либо осуществляет мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности. Подобные аферы занимают существенную долю рынка автоперевозок. И осуществляются они не только для того, чтобы уйти от уплаты части налогов, но и для получения конкурентного преимущества перед реальным перевозчиком.

Въезд большегрузов в Челябинск запретят

Когда в основе бизнеса посредника лежит возможность налоговых махинаций, вопрос соотношения цены-качества и другие рыночные механизмы отходят на второй план либо вообще не работают.

Кроме того, ничем и никак неконтролируемый рост числа подобных посредников приводит к неуправляемой конкуренции между ними, а страдают от этого реальные перевозчики.

Количество посредников на одну перевозку порой доходит до восьми, и при этом каждый, откусывая по 10% от провозной платы, совершенно не заинтересован в конечном результате.

Установленная законом обязательная прозрачность для посреднических сделок полностью игнорируется как самими участниками хозяйственных взаимоотношений, так и контролирующими органами. Для восстановления системы необходимо отобрать у диспетчеров контроль финансовых потоков, вернуть их деятельность в законное русло. Ибо пока бюджет недополучает существенную долю налоговых поступлений, а социально значимая отрасль – автоперевозки грузов – оказалась на стадии полного вымирания.

Источник: https://rg.ru/2014/09/23/perevozki.html

Диспетчерская служба грузоперевозок

Посредник транспортных услуг

Возможно вас также заинтересует

Схема работы биржи грузоперевозок Везет Всем

«Везёт Всем» — это виртуальный бесплатный диспетчер грузоперевозок по России. На нашем сайте регистрируются заказчики и перевозчики для связи друг с другом. Больше не нужно просматривать объявления и вакансии — вся работа ведется в интернете. На сайте доступна регистрация для транспортных компаний и фирм, а также частных перевозчиков со своим авто.

Начать работать и получать грузы на Газель

Поиск груза для грузоперевозок с диспетчерами на своем автомобиле по России — это не так выгодно, как использование услуг виртуального диспетчера при доставке. Поиск заказов и предложений на грузоперевозки на бесплатном онлайн сервисе — это будущее грузоперевозок: нет комиссии, нет временных затрат. Все, что нужно сделать — зарегистрироваться на сайте и начать работу.

Найти работу груз на самосвал

Открытая диспетчерская онлайн служба частных перевозчиков и транспортных компаний «Везёт Всем» выполняет ключевые задачи:

  • контроль недобросовестных перевозчиков (отсеивание ваших конкурентов);
  • корректировка заданий заказчиков;
  • быстрая координация действий с заказчиками.

Услуги диспетчера по грузоперевозкам по Москве и Московской области

Как и где искать онлайн диспетчера для управления грузоперевозками с возможностью изучить о нем отзывы? «Везёт Всем» — это лидер на рынке виртуальной диспетчеризации перевозок, а значит, на нашем сайте больше всего клиентов, желающих найти грузоперевозчика для доставки на своем личном авто по выгодной цене. Вы бесплатно получаете услуги единого диспетчера для водителей и перевозчиков — это выгодно во всех отношениях.

Как «Везёт Всем» заменяет оффлайн диспетчера?

Портал «Везёт Всем» позволяет заказчикам и перевозчикам связываться между собой без посредников. Вы можете найти бесплатно груз с электронным диспетчером перевозок, просто воспользовавшись картой или фильтром заявок.

Диспетчеризация на дому через интернет осуществляется виртуальной системой, которая не задерживает сроки, не ошибается и не берет процентов.

Сотрудничество с единым диспетчером перевозки грузов по России — выбор перевозчиков, ценящих свое время и умеющих работать на себя.

Больше не нужно принимать предложения доставки и перевозки грузов от службы диспетчеров по телефону, ждать ответа и работать через посредника.

Сайт услуг диспетчерской фирмы по грузоперевозкам в городах РФ и СНГ «Везёт Всем» — это место, где клиенты сами предлагают свои грузы и сами выбирают лучшего перевозчика, а также здесь представлены отзывы.

Рассмотрев некоторые единые открытые диспетчерские сервисы и программы автоперевозок, легко сделать выбор в пользу «Везёт Всем».

Устроиться на работу на своем грузовом авто через электронного диспетчера максимально просто:

  • зарегистрируйтесь на сайте;
  • загрузите документы на проверку;
  • заполните профиль;
  • найдите подходящие заказы и предложите пользователям свою цену.

После того, как заказчик выберет вас исполнителем, вы получите телефон конторы (или частного лица) и сможете приступить к выполнению заказа. Телефоны и контакты организаций и частных лиц скрыты от вас, пока вы не выбраны исполнителем.

Работа на грузовом авто через диспетчера газели и самосвалы

Диспетчерские конторы тоже работают с нами

Хотите найти и открыть службу управления автоперевозками и сотрудничать с ней на постоянной основе? Открыть и осуществить поиск сайта диспетчерской компании по услугам грузоперевозок можно и на нашем сервисе.

Если вы цените посредников и не хотите работать напрямую с частными клиентами, вы можете начать сотрудничество с конторой по управлению грузоперевозками на сайте.

Просматривайте задания, читайте отзывы и ищите подходящих заказчиков.

Виртуальная программа диспетчеризации автоперевозок для водителей объединяет на сайте тысячи актуальных предложений о доставке грузов. Сайт берет на себя функцию поиска грузов, обработки информации и общения с клиентами. Это упорядоченная система, позволяющая найти предложения от транспортных диспетчеров в интернете и от частных заказчиков.

В рамках конструктивных особенностей нашего сервиса не предусмотрена работа в диспетчерской организации грузоперевозок на дому онлайн, все выполняется автоматически.  Диспетчер грузоперевозчиков на дому заменяется виртуальной ПО.

Везет Всем единая служба грузоперевозок

Выбирайте грузы сами

Работодатели в классической фирме ставят задачи по перевозке, не учитывая желаний и расписания штатного перевозчика. Еще вчера вы просматривали вакансии и объявления по устройству водителем Газели, Фуры, самосвала и других видов транспорта на досках и были согласны работать на таких условиях, мы предлагаем вам более привлекательную альтернативу.

Онлайн диспетчер грузовых перевозок с экономией по цене «Везёт Всем» открывает перед вами возможность самостоятельно планировать свой рабочий график, рекламировать себя, читать отзывы и искать клиентов.

Цена заказа назначается перевозчиком — только вы решаете, сколько стоят услуги вашего личного авто.

Работа по доставке грузов на фуре, Газели и самосвале по городам РФ и СНГ с нами становится более привлекательной.

Регистрация у лучшего диспетчера по Москве и Московской области

Зарегистрируйтесь и оставьте первую заявку прямо сейчас совершенно бесплатно. Ваши клиенты уже готовы вам заплатить. Остались вопросы? Наши контакты 8-800-555-19-23 (звонок бесплатный).

Источник: https://www.VezetVsem.ru/gruzoperevozki/dispetcherskaya_sluzhba

Агентский договор на оказание услуг по перевозке и экспедирование грузов – 2021 / Агентский договор / Договоры / Образцы, шаблоны и бланки документов

Посредник транспортных услуг
на оказание услуг по перевозке и экспедирование грузов в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Принципал», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Агент», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. По настоящему Договору Агент обязуется от своего имени или от имени Принципала и за его счет совершить следующие юридические и иные действия: Агент осуществляет поиск контрагентов для перевозки грузов Принципала и оказанию сопутствующих перевозке грузов услуг, а также заключает в интересах Принципала договоры на перевозку и экспедирование грузов Принципала с использованием воздушного, морского либо сухопутного транспорта, договоры на оказание сопутствующих услуг (хранение, таможенное оформление и др.).

1.2. За исполнение своих поручений Принципал выплачивает Агенту вознаграждение в размере и в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Договора, а также возмещает Агенту расходы, связанные с исполнением поручения Принципала.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Права и обязанности Принципала

2.1.1.

Не позднее, чем за рабочих дня до планируемой даты перевозки груза Принципал предоставляет Агенту в письменной форме поручение, в котором предоставляет информацию о характере и свойствах груза, пунктах отправления и назначения, предпочитаемом способе отправке груза и другие сведения, необходимые Агенту для осуществления действий, указанных в п.1.1 настоящего Договора. Указанные поручения Принципал вправе направить Агенту по электронной почте, факсу либо другим способом, оговоренным сторонами Договора. Форма поручения согласовывается сторонами в приложении к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Принципал обязан в сроки, устанавливаемые Агентом, предоставить последнему документы на груз, необходимые для надлежащего исполнения Агентом своих обязанностей.

2.1.3. Принципал вправе запросить у Агента информацию о ходе исполнения поручения.

2.1.4. Не позднее, чем за до отправки груза Принципал вправе отменить свое поручение на перевозку груза. При этом Принципал возмещает Агенту понесенные расходы, связанные с отменой поручения.

2.1.5. В течение рабочих дней с момента получения от Агента акта об оказании услуг и отчета за календарный месяц, Принципал подписывает акт и отчет либо выставляет мотивированное возражение. Если в указанный в настоящем пункте срок Агент не получает от Принципала подписанные документы, акт и отчет считаются принятыми.

2.2. Права и обязанности Агента:

2.2.1. По требованию Принципала Агент обязан незамедлительно его информировать о ходе исполнения настоящего Договора.

2.2.2. В случаях, когда для исполнения заключенных Агентом договоров с третьими лицами в интересах Принципала, необходима дополнительная информация по грузам, Агент вправе затребовать такую информацию и документы и установить для Принципала срок их предоставления.

2.2.3. Агент имеет право на возмещение Принципалом расходов, понесенных в интересах Принципала. При этом Агент предоставляет копии документов, подтверждающих суммы произведенных расходов. Указанные документы предоставляются Принципалу одновременно с ежемесячным отчетом Агента в срок, указанный в п.2.2.4. настоящего Договора.

2.2.4. Не позднее пятого числа каждого месяца, Агент предоставляет на утверждение Принципалу отчет об оказанных услугах по форме, утвержденной приложением к настоящему Договору, за календарный месяц.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Расчеты между сторонами осуществляются безналичным путем в рублях в порядке, определенном настоящим разделом договора. В течение рабочих дней с момента осуществления перевозки груза, Агент выставляет Принципалу счет на оплату своих услуг и возмещения понесенных расходов и акт об оказании услуг. Оплата счетов Агента осуществляется в течение рабочих дней с момента получения.

3.2.

Размер агентского вознаграждения определяется сторонами по их согласованию по каждой отдельной перевозке груза в виде фиксированной суммы либо в виде процента от стоимости перевозки и закрепляется в акте об оказании услуг и отчете агента за календарный месяц с учетом налога на добавленную стоимость. Размер агентского вознаграждения выражается в той валюте, в которой определяется основная (наибольшая) стоимость перевозки.

3.3. Оплата агентского вознаграждения и понесенных расходов, выраженных в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу, согласованному сторонами в приложении к настоящему договору, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. Доход либо расход при возникновении разницы между курсом расчетов с третьими лицами и курсом расчетов с Принципалом относится на счет Агента.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим международным и российским законодательством.

4.2. В случае нарушения сроков перечисления Агенту денежных средств, установленных разделом 3 настоящего Договора, Принципал несет ответственность в виде штрафа в размере % от суммы задолженности за каждый день просрочки.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего Договора, стороны стремятся решить путем переговоров.

5.2. В случае невозможности решения спора путем переговоров сторон, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд г. .

6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до «»2021 года. В том случае, если за дней до истечения срока Договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть Договор, действие Договора автоматически пролонгируется на каждый последующий календарный год.

6.2. Стороны вправе вносить изменения в настоящий Договор и дополнять его. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно.

6.3. Настоящий Договор, может быть расторгнут по инициативе любой из сторон. При этом сторона, выражающая намерение расторгнуть Договор, обязана уведомить об этом другую сторону не позднее, чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

6.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон в случае нарушения другой стороной условий Договора. При этом сторона, выражающая намерение расторгнуть Договор, обязана уведомить об этом другую сторону не позднее, чем за дней до предполагаемой даты расторжения.

6.5. В любом случае Договор сохраняет свое действие в части финансовых условий до полного окончания расчетов между сторонами.

6.6. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПринципалЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:АгентЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Принципал _________________ 75 пользователей добавили
этот документ в избранное

Источник: https://amulex.ru/docs/contracts/agency-contract/1094.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.