Автомобили из белоруссии растаможенные на россию купить

Объявления по запросу «авто из белоруссии» в России

Автомобили из белоруссии растаможенные на россию купить

280 000 ₽

210 000 км, 3.5 AT (253 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автодилер

1 550 000 ₽

60 000 км, 2.3 AT (317 л.с.), купе, задний, бензин

15 000 ₽

Битый, 350 000 км, 2.0 MT (109 л.с.), седан, задний, бензин

Автодилер

240 000 ₽

110 000 км, 1.6 MT (110 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

1 400 000 ₽

38 000 км, 1.5 CVT (182 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

800 000 ₽

100 000 км, 4.0 AT (210 л.с.), кабриолет, задний, бензин

170 000 ₽

245 000 км, 2.5 MT (165 л.с.), купе, передний, бензин

Московская область, Красногорск

4

9 414 000 ₽

3.0 AT (249 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Оренбургская область, Оренбург

17

11 507 000 ₽

4.4 AT (339 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Оренбургская область, Оренбург

4

11 480 000 ₽

4.4 AT (339 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Оренбургская область, Оренбург

72 199 ₽

350 000 км, 1.8 MT (75 л.с.), седан, передний, бензин

Московская область, Королёв

60 000 ₽

Битый, 300 000 км, 2.2 MT (141 л.с.), минивэн, передний, бензин

Удмуртская Республика, Ижевск

320 000 ₽

240 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), седан, задний, бензин

Ставропольский край, Пятигорск

4

9 251 000 ₽

3.0 AT (249 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Оренбургская область, Оренбург

320 000 ₽

460 000 км, 5.0 AT (306 л.с.), седан, задний, бензин

30 000 ₽

Битый, 300 000 км, 2.0 AT (136 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Карелия, Сортавальский р-н, Сортавальское городское поселение, пос. городского типа Хелюля

110 000 ₽

145 000 км, 2.5 MT (88 л.с.), минивэн, передний, дизель

Республика Башкортостан, Аургазинский р-н, с. Толбазы

1 000 000 ₽

177 000 км, 4.0 AT (284 л.с.), седан, задний, бензин

565 000 ₽

40 000 км, 1.6 MT (82 л.с.), седан, передний, бензин

600 000 ₽

445 000 км, 3.0 AT (218 л.с.), внедорожник, полный, дизель

2 550 000 ₽

88 000 км, 3.5 AT (290 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Брянская область, Злынковский р-н, Злынковское городское поселение, Злынка

85 000 ₽

150 000 км, 1.6 MT (70 л.с.), фургон, задний, дизель

Краснодарский край, Армавир

830 000 ₽

267 000 км, 3.0 AT (233 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Московская область, Серпухов

1 600 000 ₽

33 000 км, 1.5 CVT (192 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Смоленская область, Смоленск

210 000 ₽

350 000 км, 2.0 MT (115 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Брянская область, Новозыбков

110 000 ₽

646 208 км, 2.4 MT (75 л.с.), микроавтобус, передний, дизель

Вологодская область, Устюженский р-н, Устюжна

3 600 000 ₽

89 735 км, AT (470 л.с.), хетчбэк, задний, электро

Десять лет (с 2011 года) управляю ежедневно транспортными средствами МS от автомобильной компании Tesla Motors. Представленному авто – шесть лет.

За это время своим ходом автомобиль побывал во многих районах планеты (Казахстан, Горный Алтай, Сибирь, Москва, Питер, Белоруссия, Польша, Чехия, Норвегия, Германия, Нидерланды, Швеция, Италия, Испания, Монако, Финляндия, Бельгия) сделав историю своего почти 90.000 пробега. Ни разу не подводил.

Путешествовать на своём электрическом транспорте в наше время уже легко, только мало об этом кто знает… зарядные станции в каждом городе, на магистралях, на каждой АЗС, в торговых центрах и возле гостиниц. Есть приложение PlugShare там отмечены сотни тысяч мест зарядок в России и миллионы вне страны. Максимальная комплектация.

Причина продажи машины – пришло время обновки (пересесть на обновленный МS 2021 года выпуска). Пробег на одной зарядке 350-415 км в зависимости от стиля езды и управления. Налога транспортного нет (45% территории РФ, где местное самоуправление отменило налоги на электрические транспортные средства).

Вы только задумайтесь над цифрами!!Давайте сравним, если управлять автомобилем на углеводородном топливе или на электрическом: (чтобы удобней было считать – будем сразу переводить содержание авто на один км пути):- 0,5 р. замена масла в ДВС + работа (5.000 р/10.000 км)- 0,2 р. замена свечей (800р * 4 свечи / 15.

000 км)- 4,0 р бензин (10 литров * 40 р / 100 км)- 0,2 р замена масла в КПП (4.000/25.000 км)————— Итого почти ПЯТЬ рублей на км дороги. Такие затраты как омыватель, мойка, щетки, пыльники/ходовка, колёса, не учитываю и там и там они есть в затратах на содержание.

А что с электричеством ?У меня дома 3,20 р за киловатт * 85 ёмкость батареи, и делим на 350 км = получаем 0,77 р – ВЫ ПОНИМАЕТЕ ?! 77 копеек один км на электричестве против ПЯТИ рублей на топливе (и то если расход 10 литров на сто км.) Надо решиться подчинить колесницу Богов!Всё в Ваших руках!Вы достойны лучшего! P.S. Обмен не предлагать.Продажа от собственника.

9 018 000 ₽

3.0 AT (249 л.с.), внедорожник, полный, дизель

Оренбургская область, Оренбург

1 799 999 ₽

13 030 км, 2.0 AMT (211 л.с.), внедорожник, полный, бензин

2 500 000 ₽

70 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), минивэн, передний, дизель

1 280 000 ₽

168 000 км, 3.0 AMT (300 л.с.), хетчбэк, полный, бензин

1 500 000 ₽

78 200 км, 2.5 AT (194 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Брянская область, Злынковский р-н, Злынковское городское поселение, Злынка

700 000 ₽

219 000 км, 2.5 AT (192 л.с.), купе, задний, бензин

950 000 ₽

437 000 км, 2.2 MT (129 л.с.), микроавтобус, задний, дизель

Проверить историю автомобиля

Автодилер

2 935 000 ₽

33 000 км, 2.0 AT (238 л.с.), кабриолет, задний, бензин

Автодилер

Краснодарский край, Новороссийск

4 670 000 ₽

100 км, AT (450 л.с.), внедорожник, полный, электро

600 000 ₽

300 000 км, 2.1 MT (95 л.с.), минивэн, задний, дизель

Проверить историю автомобиля

Московская область, Балашиха

5 375 000 ₽

12 500 км, 5.6 AT (405 л.с.), внедорожник, полный, бензин

300 000 ₽

270 000 км, 1.6 MT (102 л.с.), универсал, задний, бензин

1 590 000 ₽

36 581 км, 1.8 CVT (98 л.с.), хетчбэк, передний, гибрид

700 000 ₽

68 000 км, 1.5 MT (149 л.с.), внедорожник, передний, бензин

Проверить историю автомобиля

Ростовская область, Ростов-на-Дону

435 000 ₽

232 000 км, 2.0 MT (140 л.с.), седан, передний, дизель

Краснодарский край, Краснодар

650 000 ₽

250 000 км, 3.0 AT (125 л.с.), седан, задний, дизель

Проверить историю автомобиля

1 190 000 ₽

183 511 км, 2.0 AMT (150 л.с.), универсал, передний, дизель

800 000 ₽

75 800 км, 1.8 MT (122 л.с.), универсал, передний, бензин

Ленинградская область, Киришский р-н, Киришское городское поселение, Кириши

2 690 000 ₽

23 000 км, 1.6 AT (150 л.с.), купе, задний, бензин

2 870 000 ₽

84 000 км, AT (382 л.с.), хетчбэк, задний, электро

170 000 ₽

180 000 км, 1.9 MT (98 л.с.), универсал, передний, дизель

Проверить историю автомобиля

Пензенская область, Пенза

1 700 000 ₽

110 000 км, 1.6 AMT (160 л.с.), минивэн, передний, дизель

Проверить историю автомобиля

1 000 000 ₽

73 500 км, 1.5 MT (110 л.с.), универсал, передний, дизель

Самарская область, Самара

150 000 ₽

440 000 км, 2.0 MT (150 л.с.), седан, задний, бензин

65 000 ₽

250 000 км, 1.5 MT (90 л.с.), минивэн, передний, бензин

2 400 000 ₽

170 000 км, 4.4 AT (450 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Проверить историю автомобиля

700 000 ₽

97 000 км, 4.3 AT (192 л.с.), минивэн, полный, бензин

Автодилер

Источник: https://www.Avito.ru/rossiya/avtomobili?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+%D0%B8%D0%B7+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Как легализовать авто из Беларуси в России? — Toyota RAV4, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Автомобили из белоруссии растаможенные на россию купить

Добрый День, Друзья!

Посмотрел на юридический форум на этом сайте и понял, что многих интересует как легализовать авто из Республики Беларусь в РФ.
Расскажу основываясь на собственном опыте и современных реалиях.

Расскажу полную последовательность как было у меня и как можно сделать это сейчас.
( Совсем коротко процесс покупки — www.drive2.ru/l/513556593640472686/) .

В начале апреля 2010 года я выехал в Минск к автоброкеру, специализирующемуся на поставках иномарок из Северной Америки.Приехал, еще раз подтвердил устную договоренность, заключил контракт и заплатил аванс.

29 апреля мой РАВчик, минуя склад дилера, был доставлен в порт в Штатах.Контейнер прибыл в Клайпеду и в начале июня авто прошло таможенную очистку по действовавшим в тот момент тарифам в РБ.

Я приехал за машиной и поставил её на учет в РБ.

1. Белорусский учет.

2.

При этом эксплуатировать ее должна была моя дочка в Москве.
Это было связано с тем, что к тому моменту было образовано Союзное государство и заключен Таможенный союз.

Таможенный союз, в который изначально входили Казахстан, Белорусь и Россия, был образован 1 января 2010 года.

И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно изменилась и упростилась.

Для того чтобы поставить автомобиль на учет в РФ, он должен иметь ПТС.
ПТС изначально выдает на авто или таможня, или завод-изготовитель. ( Дубликаты ПТС от ГИБДД — это отдельная тема).

В Беларуси не существует паспорта транспортного средства (ПТС) в его российском варианте. Техпаспортом там называют «пластик» – то, что в России именуется СТС (свидетельство о регистрации) и он выполняет функции обоих документов.
Соответственно получить привычный ПТС авто из РБ может на российской таможне.
Но для этого надо соблюсти некоторые требования.

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.
От уплаты таможенных пошлин владелец освобождался в следующих случаях:— Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года.

Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.— Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.

— При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Такие Правила успешно действовали до января 2013 года.

Но приобретенный РАВчик был пригнан на территорию РБ уже в 2010-м году, и на него действовали ограничения — для легализации на территории РФ нужно было доплатить таможенные сборы до размеров таможенных сборов в РФ.
3.

В конце 2010 года было принято приложение по таким авто, и для получения льготной растарможки в РФ авто должны были быть в своего рода карантине до 01 января 2013 года.
По истечению срока карантина( т.е. с 1 января 2013 года) можно было расторможить авто в РФ по льготной схеме.
4.

Сейчас действуют немного видоизмененные Правила:1. Авто должно пройти таможенную очистку на территории РБ. Для подтверждения её растарможки надо подавать запрос через российскую таможню.

2. Экологический стандарт не ниже Евро-5. Этому должно быть документальное подтверждение.

Что делать если нет сертификата Евро-5?
Сертификат экологического стандарта выдается таможенной службой или специализированными центрами сертификации ТС.

На сегодня такие сертификаты выдаются и в Беларуси, но следует учесть, что там эти документы могут быть недействительны, т. к. в 2013 г.

многие учреждения-сертификаторы потеряли свои аттестаты из-за вскрывшихся нарушений, но продолжали выдавать документы, на что уже не имели права.

Какие авто точно соответствуют ЕВРО 5:— Те, что сошли с конвейера США и ЕС после 2010 г.

— Автомобили японского, корейского и китайского автопрома, сошедшие с конвейера начиная с 2013—2014 гг.

Так что основные документы по авто из РБ для предоставления на российскую таможню:
1. Белорусский “пластик” ( аналог нашего свидетельства о регистрации).2. Договор купли-продажи или справка-счет.3. Экологический сертификат.


Ну а дальше лучший вариант — обратиться к таможенному брокеру.Он сделает это быстрее, чем большинство из нас, и с меньшими нервозатратами.

Так поступили и мы с дочкой( оформляли в РФ сразу на нее) — обратились к таможенному брокеру и через какой то период получили таможенный ПТС.

Дальше в МРЭО и на московский учет.
5. Московский учет.

6.

7.

P.S.Кто еще не помог мне в выборе ник-нейма/логотипа? — www.drive2.ru/l/523213329389322545/
8.

ВСЕМ хорошего Дня!

Источник: https://www.drive2.ru/l/523928011947377159/

Гоним авто из Беларуси: недорогие эксклюзивы по цене Lada Vesta

Автомобили из белоруссии растаможенные на россию купить

Со времен введения в России заградительных таможенных пошлин, из-за которых пригонять авто из-за границы стало невыгодно, прошло немало времени.

Какой-то период действовала белорусская “лазейка”, однако с 2010 года прикрыли и ее, объединившись в единое таможенное пространство с едиными тарифами. С тех пор россияне переключились на автомобили, произведенные на Родине.

А вот соседи-белорусы, ввиду отсутствия собственного автопрома, частично раскупили российский, а частично остались верны европейским “бэушкам”. Смотрим, что интересного можно пригнать из братской республики.

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч.

Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным “Логаном” или “Короллой” к соседям смысла нет. Ехать надо за теми машинами, которые у нас не продаются, либо не продаются в интересных версиях или комплектациях.

Главными особенностями белорусского авторынка является его почти полная европеизация. То есть, в Беларуси популярно то, что популярно в Европе. Основными трендами являются наличие огромного количества универсалов, всевозможных вэнов, дизельных автомобилей, а также любовь белорусов к простой механической коробке передач.

Немец о Lada Vesta SW: Не знаешь, чего ждать от русского автомобиля

Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Средняя стоимость достойных внимания экземпляров составляет в среднем от 8000 до 10 000 долларов (да-да, в Беларуси крупные покупки до сих пор негласно исчисляют в долларах США). На наши деньги, соответственно, это где-то около 550 000 – 650 000 рублей.

В России за такую сумму сегодня не купить даже новый “Солярис” – только “Ладу Весту”, да и то в базовой комплектации.

Из подержанных авто выбор, конечно, более интересный, правда свежие экземпляры окажутся теми же бюджетниками, только трех-пяти летней давности, а солидные автомобили за те же деньги будут с еще большим возрастом и пробегом. Что же можно глянуть в Беларуси?

Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI

Volkswagen Golf Variant. Пресс-служба Volkswagen.

Годы выпуска: 2010-2011
Пробег: 150-190 тыс.км

Автомобили марки Volkswagen в Беларуси сравни “Тойоте” в России – уважение, престиж и любовь. Возможно потому, что большая часть “немцев” с дизельными моторами на “механике”. Фактически, белорусские владельцы Volkswagen полностью исключили для себя две главные беды марки – капризные бензиновые турбомоторы TSI и проблемную коробку DSG.

Названы самые доступные и самые дорогие китайские автомобили в России

В исполнении 1.6 TDI известный у нас Golf шестого поколения становится плохо убиваемой машиной, главного внимания у которой потребует топливная система и своевременная замена ремней – ГРМ и приводного.

В коробке передач внимание подшипникам и муфте синхронизатора первых передач.

Полностью независимая подвеска имеет стандартный ресурс большинства составляющих, однако из-за отличной шумоизоляции хозяева иногда не слышат постукиваний, вследствие чего добивают и исправные узлы.

В остальном очень комфортный и просторный универсал, как правило в богатых комплектациях. Единственный нюанс для такой стоимости – немалые пробеги, которые компенсируются живучестью агрегатной пары.

Skoda Octavia II Combi 1.6 TDI

Skoda Octavia. Пресс-служба Skoda.

Годы выпуска: 2011-2012
Пробег: 120-170 тыс.км

Все сказанное относительно Volkswagen Golf Variant относится и к “побратиму” марки Skoda с тем же дизельным мотором 1.6 TDI и механической коробкой.

Отличие в том, что чешский универсал за те же деньги будет на год-два моложе, а пробег на 30-50 тыс. км меньше. В России за подобные средства можно купить чешский универсал с базовым тихоходным бензиновым мотором 1.

6 MPI, ну а из соседней страны удастся пригнать тяговый и экономичный дизель.

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Renault Megane III Estate 1.5 dCi / Renault Scenic 1.5 dCi

Renault Megane Estate. Пресс-служба Renault.

Годы выпуска: 2014-2015
Пробег: 90-150 тыс.км

Наверное, одни из самых востребованных и распространенных автомобилей из Беларуси и даже Европы. По крайней мере, в Москве и Санкт-Петербурге с каждым годом пригнанных “Рено” из европейской гаммы становится все больше и больше.

Сколько россиян ездят на автомобилях своей мечты

Во-первых, потому что автомобили при всей своей практичности универсала и компактвэна реально симпатичные. Во-вторых, за 15 лет продаж “Логана” в России сильно вырос рейтинг надежности французских машин. В-третьих, при прочих равных “французы” заметно дешевле “немцев” и “японцев”.

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от “Дастера”.

Основные вопросы снова к проверке топливной системы, сажевого фильтра и клапана EGR, а также к сокращенным до 10 000 км интервалам замены масла. Современные версии мощностью 110 л.с.

лишены проблем с неудачными форсунками Delphi и турбиной KKK, однако проверить стоит состояние масляного насоса, вкладышей и датчика положения коленвала.

Плохое состояние последних деталей приводит к выходу из строя турбины.

Fiat 500L 1.4

Fiat 500 L. Пресс-служба Fiat

Годы выпуска: 2013-2015
Пробег: 60-100 тыс.км

Автомобиль для тех, кто хочет выделиться из толпы. Если маленький европейский неоклассик Fiat 500 до последнего продавался в России, то его старший брат 500L до нас так и не доехал. Зато в приличном ассортименте доехал до Беларуси. Машина представляет собой по сути компактвэн с автобусной посадкой, так что авто придется по душе не только оригиналам и барышням, но и семьянинам.

Экономичный Largus, новый Qashqai и ProCeed: какие авто появились в РФ

Особенностью является то, что Fiat 500L существует в двух версиях – европейской и американской. Последняя – самая распространенная, оснащалась турбомотором 1.4 (160 л.с.

) и полноценным автоматом Aisin, но проверять такую нужно вдвое внимательнее, так как велик риск нарваться на “топляков” с американских аукционов – система проверки истории авто CarFax в помощь.

Европейские версии как правило с дизелем MultiJet, 1.

4-литровым бензиновым атмосферником или даже 900-кубовым двухцилиндровым турбомотором! Последний двигатель для особых ценителей итальянского автопрома. Коробки передач – либо механика, либо роботы с одним или двумя сцеплениями, не отличающиеся выдающимися характеристиками.

Toyota Yaris III 1.0 MT

Toyota Yaris. Пресс-служба Toyota.

Годы выпуска: 2015-2016
Пробег: 35-60 тыс.км

Без любимой в России “Тойоты” обзор был бы неполный. Модельный ряд в двух соседних странах в целом совпадает за исключением отдельных версий и одной интересной модели. В Беларуси за 500-600 тысяч рублей можно купить яркую новинку – Yaris третьего поколения. Причем автомобиль будет максимально свежий, только что сошедший с заводской гарантии и с минимальным пробегом на уровне обкатки.

Забытый пикап УАЗ “Сталкер”. На чем сейчас бы ездили в России

Единственный отрицательный фактор – все предложения снова только с механической коробкой передач, что заметно снижает спрос. Зато в наличии интересный дизайн, современные опции и всетойтовский мотор 1.0, известный своей выносливостью, несмотря на малый объем.

Как привезти

Сразу стоит оговорить несколько нюансов, так как единое таможенное пространство сильно упростило процедуру перегона и переучета автомобилей как из Беларуси в Россию, так и в обратном направлении, однако не избавило от массы процессуальных действий.

В первую очередь, стоит помнить, что по упрощенной схеме сегодня можно переоформить только три категории белорусских автомобилей. Первая – это автомобили, которые были ввезены в республику Беларусь (далее РБ) до 1 января 2010 года, то есть, до официального оформления Таможенного союза.

На эти авто зариться особо нечего, так как российские перекупщики в первый же год вывезли из соседней страны почти все, что представляло какую-то ценность. На текущий момент в Беларуси приличных автомобилей 2009 года и старше почти не осталось – все они либо с чудовищными пробегами по 300-500 тыс.

км, либо неинтересные по цене.

15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы Вторая категория – это автомобили, официально купленные в Беларуси новыми, то есть, растаможенные централизованно. Интересны они эксклюзивными версиями известных у нас моделей, которых, правда, немного.

Например, в Беларуси официально продавался семиместный Renault Lodgy, сделанный на базе “Логана” – самый недорогой компактвэн рынка.

Или же любопытные дизельные комплектации тех же “Шкод”, “Пежо” и “Фольксвагенов”.

Третья категория – автомобили, произведенные в самой республике. На территории действует производство китайского бренда Geely, а также завод контрактной сборки нескольких мировых брендов, в частности Peugeot, Citroen, Chevrolet и Cadillac.

Автомобили, попадающие в вышеуказанные категории, в полном смысле растамаживать не нужно. Требуется лишь переоформить документы с белорусских на российские, что необходимо сделать в таможенном отделении по месту регистрации нового собственника.

В нашу же подборку попали автомобили четвертой категории, то есть, машины, выпущенные и ввезенные в республику уже после 1 января 2010 года.

Такие авто должны были проходить полную таможенную очистку по тарифам единым для ЕАЭС, то есть, соответствовать всем финансовым, налоговым и экологическим нормам, необходимым для РФ.

В свое время все вышеперечисленное сделало такие автомобили невыгодными для покупки, однако после снижения курса рубля в 2014 году и безостановочному росту цен на новые авто, сегодня все чаще можно увидеть машины, пригнанные не только из Беларуси, но даже из Европы.

Названы регионы России, где покупают больше автомобилей

Важно! Для беспрепятственного ввоза на территорию РФ автомобиль должен соответствовать экоклассу Евро-5, что актуально для старых автомобилей, в частности, первой категории. Напомним, что в Европе требования норм Евро-5 вступили в силу 1 сентября 2009 года.

Автомобили младше этой даты, занесенные в базу данных нашей таможни, автоматически проходят по эконормам. А вот на машины старше, либо отсутствующие в базе, придется получать сертификат соответствия, доказывающий экологичность авто.

Это несложно, но требует дополнительных временных и финансовых затрат.

Важно! Главным залогом беспроблемного привоза свежего подержанного автомобиля из Беларуси является гарантия его растаможки в республике. С машинами, уже стоявшими на учете в РБ дела обстоят проще – в белорусских документах стоит печать таможенного органа.

С только что пригнанными авто из Европы на транзитных номерах все сложнее: в России их придется официально “пробивать” (никаких официальных справок белорусская таможня частным лицам на руки не дает, могут сохраниться только чеки белорусского владельца об оплате пошлины), то есть, при оформлении документов российская таможня в обязательном порядке пошлет запрос белорусской о легальности ввоза. Ответ может занять не меньше месяца.
Новая Toyota Corolla: зачем покупать “маленькую Camry” за 1,7 млн рублей

Важно! Перед тем, как отправиться в Беларуси за машиной, в таможню потребуется внести залог в полном объеме стоимости таможенной очистки, всех налогов и сборов, которые необходимы в РФ (его размер можно определить на сайте tks.ru).

На руки будет выдана справка о внесении залога, которую нужно предъявлять при обратном пересечении границы РФ с машиной. Это страховка российского государства от мошенничества.

При подтверждении растаможки в РБ, а также вычете налогов и сборов за оформление российских документов залог будет возвращен.

Важно! Еще один “танец с бубном” придется освоить с системой ЭРА-ГЛОНАСС. По российским законам при ввозе авто в РФ она обязательна с 1 января 2017 года. Это ключевая дата и для стран, входящих в Таможенный союз.

Если автомобиль был ввезен в Беларусь до 2017 года, то и в России ставить ГЛОНАСС не обязательно. А вот если машина свежепригнанная, готовьтесь к тратам на установку (около 30 тыс. рублей).

Без нее российская таможня не даст ПТС.

Каков итог?

Скажем так: прочитав все вышесказанное среднестатистический автовладелец, скорее всего, на затею плюнет. Не то, чтобы бы все сложно, но покупка автомобиля в Беларуси потребует немалой подготовки.

Нужно иметь дополнительные (хоть и возвратные) деньги на таможенный залог, подобрать хороший автомобиль, да еще возможно около месяца потратить на процедуру его полной легализации в РФ. Занятие не для каждого. Однако, решившись и пройдя все этапы, вместо подержанного “Соляриса” за те же деньги можно вполне получить отличный европейский дизельный универсал С-класса.

Источник: https://rg.ru/2019/05/12/gonim-avto-iz-belarusi-nedorogie-ekskliuzivy-po-cene-lada-vesta.html

Купить авто из Белорусии

Автомобили из белоруссии растаможенные на россию купить

Хотите купить авто в Беларуси? Компания Westmotors поможет вам! В Республике Беларусь действует льготная растаможка (скидка 50%) для:

  • многодетных семей
  • инвалидов I и II группы
  • родителей детей-инвалидов

В свою очередь в России существует только полная растаможка, что делает покупку авто из Беларуси разумным решением. Наша компания помогает клиентам приобрести автомобиль в Беларуси максимально безопасно и выгодно.

Доставка в РФ стоит в среднем 250$. Так как автомобиль был растаможен в Беларуси – нет нужды растамаживать его еще раз в России.

Требуется оплатить только утилизационный сбор – 400000 рублей для пикапов и 10000 рублей для остальных типов кузова.

Однако, у будущих владельцев пикапов нет причин для волнения: даже с таким дорогим утилизационным сбором общая стоимость авто будет меньше, чем покупка пикапа в России, либо в штатах с дальнейшим пригоном в РФ.

 

Как происходит покупка? В первую очередь мы заключаем договор, далее вы оплачиваете услуги, и мы сразу же начинаем искать наиболее приемлемый вариант. Затем, когда автомобиль уже нашли, мы начинаем его проверку. Проверяют его наши партнёрские СТО (ходовая,подвеска, ДВС, КПП и т.п.).

Весь кузов тщательно проверяется толщиномером, во избежание непредвиденных неприятностей. Чаще всего восстановленных элементов очень мало.

Кроме технического состояния автомобиля, мы также проверяем его историю и документацию: участвовал ли в ДТП, с каким пробегом ввозился, был ли в угоне и т.д.

После проверки мы отправляем автомобиль в Москву для дальнейшей транспортировки его в регионы (если в этом есть необходимость). Клиент может воспользоваться услугами автовоза , а может лично забрать авто.

Также клиент забирает машину только после визуального осмотра на предмет того, что он соответствует заключению, которое сделал наш специалист.

После приобретения Westmotors также помогает своим клиентам с получением ПТС, покупкой запчастей (если нужно), установкой кнопок ГЛОНАСС и т.д.

Однако, чтобы получить ПТС требуется сначала получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства (так называемый СБКТС). Со всеми трудностями компания Westmotors готова вам помочь. В среднем вся бумажная работа стоит около 50 тысяч рублей. Важный аспект! Большинство авто из Беларуси не нужно восстанавливать.

Несколько слов об электромобилях. В Беларуси отсутствует таможенная пошлина на ввоз электромобилей. В России в данный момент платится НДС в размере 20%.

Единственная страна в таможенном союзе, где отсутствует НДС – Беларусь. Следовательно, при ввозе в страну вам всего лишь нужно оплатить утилизационный сбор и акциз. Кроме того – это выгодно и для юр.

лиц – им также не нужно платить НДС. 

Теперь рассмотрим конкретный пример. Honda Accord 2018 года выпуска, в комплектации Sport и пробегом до 60000 километров в Москве обойдется в 1780000 рублей. Переводя по сегодняшнему курсу (1 к 73) – это 24363 доллара.

Свежый автомобиль, эффектно выглядящий, с неплохой динамикой. Помимо всего, Accord очень распространён в Северной Америке. 

В Республики Беларусь такой же автомобиль, в такой же комплектации и даже с меньшим пробегом стоит 19700 долларов, либо 1444000 рублей. А его еще и растамаживать не нужно.

«Пойдём» по максимуму. Доставка – 18624 (250$) рубля, утилизационный сбор – 10000 рублей, ПТС, Глонасс и прочее – 50000 рублей и плюс услуги подбора – 35000 рублей. Итог – 1589000 рублей. Выгода – почти 200 тысяч рублей. 

Конечно, для некоторых лучше самому выбрать лот, привезти, восстановить и т.д. Но это дороже, но что самое главное – на это нужно очень много времени. Подобрать и доставить авто из РБ точно быстрее, чем найти, доставить и восстановить авто из США.

К тому же, как уже говорилось выше это дешевле. Пригнать авто из РБ будет удобно тем, кому срочно нужен автомобиль, либо тому, кто не хочет заниматься восстановлением и хочет сэкономить не в ущерб качеству. Брать или не брать – решение только за вами.

Однако экономия времени, денег и нервов гарантирована.

Источник: https://westmotors.ru/podbor-avto-iz-rb

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.